Подписаться на ленту через RSS канал
12 March 2021
Рассказали, как правильно вести бизнес-аккаунт в самом популярном мессенджере страны. В 2018 году WhatsApp открыл доступ к Business API. Это продукт, который помогает крупному и среднему бизнесу открыто общаться с клиентами, отправлять массовые рассылки, сохранять результаты коммуникации в CRM, использовать чат-ботов и многое другое. В материале раскрываем секреты продукта и делимся лайфхаками.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Разговор с клиентом: как запускать голосовые проекты. Онлайн-митап от Yandex Cloud и Just AI 21 июня.,
Новость, 15 June 2022
Исходящие интерактивные рассылки – новые возможности для чат-ботов,
Новость, 19 May 2022
Вебинар «Как голосовые роботы помогают компаниям в кризис» от Tinkoff Software и Just AI,
Новость, 16 May 2022