Подписаться на ленту через RSS канал
08 February 2021
Евгений Хрусталев, совладелец «Додо Пицца Сергиев Посад» вышел в финал номинации «ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИСХОДЯЩЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ». Евгений самостоятельно создал робота Таню на конструкторе чат-ботов Aimylogic. Проект начинался с частного бота-обзвонщика для 1 пиццерии — и разросся до масштабного бизнес-решения с речевой аналитикой для 50+ филиалов сети! Робот настроен так, что может делать все процессы автоматически, без участия человека. Умный бот сам выгружает базу номеров, звонит по расписанию, записывает диалоги, переводит речь в текст, анализирует речь и сохраняет понятные графики. Результаты робота Тани: вернула 5 тыс. клиентов, которые сделали 8 тыс. заказов на 6 млн р.; стоимость контакта стала в 3 раза дешевле; к проекту уже подключилось 50 пиццерий сети. Подробнее о проекте в прилагаемом pdf-файле.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Почему WhatsApp — это золотая жила для бизнеса,
Articles, 02 March 2021
Голосовые тренды 2021: как речевые AI-технологии меняют жизнь и бизнес,
Articles, 15 February 2021
Дружелюбный чат-бот Квик прошел в шорт-лист «Хрустальной гарнитуры» в номинации «ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО, РОБОТИЗИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»,
Articles, 01 February 2021