25 June 2022
Продолжаем делиться новостями о первой российской системе сертификации контактных центров. Для тех, кто вдруг пропустил новости, еще раз с радостью сообщаем, что «Международный Институт Сертификации Контактных Центров» компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» разработали и успешно зарегистрировали в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) российский стандарт для контактных центров и систему сертификации контактных центров по этому стандарту.
При разработке стандарта и системы сертификации мы учитывали потребности всех ранее сертифицированных контактных центров. Нам удалось обеспечить полную преемственность всех аспектов сертификации: сами требования стандарта, сроки действия сертификата, процедуры и регулярность проведения аудитов, требования к аудиторам и т.д. Таким образом, всем сертифицированным контакт-центрам не пришлось заново проходить процедуру сертификации, и они продолжают оставаться сертифицированными уже по российской версии стандарта ISO 18295.
На сегодняшний день мы провели выпуск российских сертификатов соответствия ISO 18295 и вручение их тем контакт-центрам, которые были сертифицированы ранее.
Кроме этого, несмотря на всеобщий рост цен, реорганизация системы сертификации позволила нам существенно снизить цены.Так, непосредственно процедура выпуска сертификата стала более чем на 50% дешевле. Полная стоимость сертификации контакт-центра будет на 15% дешевле, а наблюдательные аудиты, которые сертифицированный контакт-центр должен проходить один раз в два года, стали дешевле на 10%.
Недавние публикации:
Мы открыли доступ для всех к инструменту для исследования удовлетворенности операторов КЦ,
News, 04 October 2023
Правильно ли контакт-центры измеряют показатели работы в чатах?,
News, 18 August 2023
Подведены итоги исследования по метрикам доступности и производительности при обработке чатов,
News, 14 August 2023