04 May 2022
Мы рады сообщить, что этой весной наши Консультанты успешно завершили крупный консалтинговый проект по проведению комплексного аудита и диагностики системы управления контакт-центром по обслуживанию розничных клиентов в банке «УралСиб».
Диагностика и аудит проводились на основании диагностической карты «Апекс Берг», включающей в себя требования всех международных Стандартов и лучших практик к системе управления контакт-центрами и клиентским сервисом: ISO 18295, COPC CX, ISO 10002 и пр., а также авторских методик «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг». Тщательной проверке подверглись более 650 параметров, сгруппированных по 230 группам требований, разбитым на 9 категорий.
Подробности читайте на нашем сайте: Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
Также, с особой гордостью и благодарностью прикладываем отзыв от коллег из УралСиба о нашей работе. Как говорится, информация из первых рук!
Недавние публикации:
Х командный чемпионат по прогнозированию нагрузки и сертификационный квиз для менеджеров КЦ,
News, 12 May 2023
Подведены итоги исследования удовлетворенности операторов - Job Quality 2023,
News, 18 April 2023
Бенчмаркинг по показателям работы в чатах!,
News, 03 March 2023