01 November 2023
Система речевой аналитики от VS Robotics осуществляет глубокий анализ 100% диалогов с клиентами. Это позволяет в кратчайшие сроки выявить и устранить даже самые редкие ошибки в работе операторов, имеющие значительное влияние на бизнес. Например, за время прослушивания одного разговора длительностью 3 минуты специалистом службы контроля качества, система речевой аналитики производит оценку 10 тысяч звонков.
Кроме высокой скорости оценки диалогов, еще одной особенностью новой функции является возможность быстрой настройки персонализированного дашборда с результатами. С его помощью можно легко отслеживать ключевые маркеры и оперативно реагировать на появление ошибок.
«До сих пор сотрудники службы контроля качества тратили много времени на прослушивание и оценку каждого диалога вручную. Автооценка значительно упрощает этот процесс и освобождает специалистов от монотонной работы, позволяя им сосредоточиться на решении более сложных задач. Это помогает оптимизировать клиентское обслуживание и повысить уровень комфорта и мотивации сотрудников», – комментирует руководитель VS Robotics Дмитрий Теплицкий.
Недавние публикации:
Вебинар "Автоматическая оценка диалогов" для контактных центров,
News, 16 November 2023
Речевая аналитика от VS Robotics получила награду CNews Awards в номинации «Анализ разговоров: решение года»,
News, 03 November 2023
Голосовой помощник от VS Robotics заработал в МФЦ Республики Алтай,
News, 31 July 2023