14 August 2023
Мы завершили подготовку отчета по итогам нашего совместного с компанией Webim исследования по метрикам доступности и производительности при обработке чатов. В общей сложности, в исследовании приняли участие более 40 контакт-центров. Скачать отчет можно бесплатно по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/pokazateli-dostupnosti-i-proizvoditelnosti-v-chatakh/
Период проведения исследования: март - апрель 2023. Отчет сдержит не только данные по доле участников измеряющих те или иные показатели доступности и производительности в чатах, но и бенчмаркинг по отдельным из показателей.
Недавние публикации:
Мы открыли доступ для всех к инструменту для исследования удовлетворенности операторов КЦ,
News, 04 October 2023
Правильно ли контакт-центры измеряют показатели работы в чатах?,
News, 18 August 2023
Успешно проведен наблюдательный аудит в АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295,
News, 08 June 2023