ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


22 May 2017 11:41

Оценка экономической целесообразности управленческих решений в контакт-центре



Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров


Буду рад личной встрече с Вами на очень интересном и полезном Macтep-клaccе Юрия Мельникова (Апекс Берг) "Оценка экономической целесообразности управленческих решений в контакт-центре", который состоится 7 июня 2017 года в Москве.

Как известно, стратегической целью контактного центра является содействие компании в увеличении прибыли. Это означает, что управленческие решения руководства и менеджмента контакт-центра должны быть направлены на достижении этой цели. Для того, чтобы понять насколько проводимые, в результате таких решений, изменения, приближают или отдаляют контакт-центр от достижения цели, нужно уметь рассчитывать экономический эффект от планируемых и уже проведенных изменений.Также менеджменту контакт-центра часто требуется обосновать определенное решение у руководства компании, особенно, если это решение требует финансовых вложений. Такую «защиту» решений лучше проводить «на языке бизнеса», оперируя финансовыми данными.В ходе Macтep-kлaccа участники познакомятся с методикой расчета себестоимости обработки контактов и подходом к принятию / обоснованию управленческих решений в контакт-центре с применением анализа финансовых данных.

Условия участия и запись участников: http://callcenterevent.ru/eccs/?page_id=525

Дополнительно рекомендуем Macтep-класс Олега Зельдина "Подходы к анализу больших данных при помощи Excel", который состоится также 7 июня в первой половине дня.

Подробнее: http://callcenterevent.ru/eccs/?page_id=521


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »