Лучшие практики по снижению AHT



Лучшие практики по снижению AHT

Дата:
11.02.2016
Время:
13:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад


Вебинар будет полезен директорам по обслуживанию клиентов, IT-директорам, руководителям Контакт-Центров и специалистам, отвечающим за обслуживание клиентов в Контакт-Центре.

Снижение AHT не в последнюю очередь зависит от скорости отклика информационных систем, используемых операторами во время обслуживания обращения. На семинаре вы узнаете (и увидите живую демонстрацию системы 2Ring) о лучших практиках в организации рабочего места оператора и супервизора, включающая быстрый доступ к окнам корпоративных приложений и к real-time статистике контакт-центра и customer service приложений.
 

Спикер(ы):
Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса, Cisco; Ieva Perminaité, Channel Development Manager, 2Ring

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже