Клиентский сервис в цифровых каналах



Клиентский сервис в цифровых каналах

Дата:
03.03.2016
Время:
12:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад


Вебинар будет интересен директорам по обслуживанию клиентов, руководителям контактных центров, аналитикам, менеджерам по развитию, качеству, ответственным за клиентский сервис и управление цифровыми каналами в контакт-центрах.

  • Мировые тенденции 2015: переход клиентов с телефона на общение в цифровых каналах. Как должен измениться клиентский сервис в 2016 году.
  • Начало работы с цифровыми каналами. Пошаговое руководство.
  • Формирование стратегии омниканальности. Единый стандарт обслуживания во всех каналах. 
  • Подготовка специалистов по работе с клиентами. Кто лучше – выделенный специалист или мульти-оператор?
  • Особенности работы с клиентами из социальных сетей. Практические рекомендации.

Спикер(ы):
Надежда Мельцова, Директор департамента продаж LiveTex

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже