Дата:
03.03.2016
Время:
12:00
(UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут
Формат: доклад
Вебинар будет интересен директорам по обслуживанию клиентов, руководителям контактных центров, аналитикам, менеджерам по развитию, качеству, ответственным за клиентский сервис и управление цифровыми каналами в контакт-центрах.
- Мировые тенденции 2015: переход клиентов с телефона на общение в цифровых каналах. Как должен измениться клиентский сервис в 2016 году.
- Начало работы с цифровыми каналами. Пошаговое руководство.
- Формирование стратегии омниканальности. Единый стандарт обслуживания во всех каналах.
- Подготовка специалистов по работе с клиентами. Кто лучше – выделенный специалист или мульти-оператор?
- Особенности работы с клиентами из социальных сетей. Практические рекомендации.
Спикер(ы):
Надежда Мельцова, Директор департамента продаж LiveTex
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже