22 апреля 2024
Российские компании часто используют телефонию и текстовые каналы коммуникации отдельно от CRM.
У руководителя нет единой платформы для оценки и анализа работы сотрудников.
Операторы одновременно работают в нескольких приложениях и могут упустить обращение. А клиентам приходится долго ждать решения своей проблемы.
На бесплатном вебинаре 23 апреля в 11:00 расскажем:
Вебинар будет полезен руководителям колл- и контакт-центров, маркетологам, а также топ-менеджерам.
Наши спикеры:
Коллеги расскажут о практической пользе омниканальности. А также познакомят вас с кейсами партнеров.
Наши клиенты уже поделились, чего им удалось добиться с помощью сервисов MANGO OFFICE:
Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация доступна по ссылке.
Недавние публикации:
MANGO OFFICE выпустил HR-робота для крупного бизнеса,
Новость, 02 апреля 2024
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2024 году?,
Новость, 25 марта 2024
Территория бизнес-решений: как привлечь больше клиентов с меньшими затратами,
Новость, 07 марта 2024