CASE STUDIES

Показаны записи 1-10 из 84.

24 января 2017
Princeton: Может ли университет работать с продуктивностью корпорации?
Являясь одним из крупнейших университетов и исследовательских центров в мире, Princeton использует платформу Genesys для того, чтобы обрабатывать по несколько сотен обращений, ежедневно поступающих от 10 000 клиентов. Решение Genesys предоставило контакт-центру университета продвинутые возможности администрирования, аналитики и отчетности и гибко настраиваемую систему уведомлений.
Размещена Genesys

20 января 2017
Как «ЭЛКОД» обеспечил 98% уровень удовлетворенности клиентов с помощью Oktell?
Как увеличить количество результативных звонков, свести к минимуму число потерянных контактов и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 98% с помощью технологий Oktell? Об этом Вы узнаете из нашего материала.
Размещена Oktell

17 января 2017
Emirates: Как обеспечить высочайший уровень клиентского сервиса
Лидирующая авиакомпания Emirates осуществляет перелеты по 140 направлениям между 6 континентами и 77 странами. Платформа Genesys укрепляет лидирующее положение Emirates в области CX, обеспечивая обслуживание клиентов из 44 стран на 17 языках. Платформа обслуживает 10 млн. звонков и более 1 млн. текстовых обращений в год, и добавила веб чат, которым уже успело воспользоваться более тысячи клиентов
Размещена Genesys

01 декабря 2016
История успеха RENTALCARS.COM
Компания Rentalcars.com поручила Teleopti организовать работу по управлению персоналом в своем круглосуточном многоязычном контактном центре
Размещена Teleopti

28 ноября 2016
«Комфортел»: как увеличить рентабельность с помощью технологий Oktell?
Успешным опытом применения коммуникационной платформы Oktell поделился один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России – ЗАО «Комфортел».
Размещена Oktell

28 сентября 2016
Цифровые каналы LiveTex на сайте Двери Shop
Компания «Двери Shop» делится опытом, как при помощи цифровых каналов ей удалось привлечь клиентов и поднять объем продаж на 13,2%. Подробности — в кейсе.
Размещена LiveTex

28 сентября 2016
Цифровые каналы для ритейла. LiveTex и Сима-ленд
48% клиентов Сима-ленд обращаются в компанию через чат и 52% — по телефону. Как крупнейшему поставщику товаров народного потребления удалось увеличить лояльность посетителей сайта и продажи? Узнайте из нашего кейса.
Размещена LiveTex

28 сентября 2016
Чат LiveTex в мобильном приложении компании "Новотелеком"
Телекоммуникационная компания «Новотелеком» предоставила клиентам новый способ для обращений — чат поддержки в мобильном приложении. В результате за время, которое уходило на работу с запросами по телефону, в чате операторы успевают обрабатывать в три раза больше обращений. Узнайте, как это сказалось на показателях компании.
Размещена LiveTex

28 сентября 2016
Кейс ENCHY. Цифровые каналы для b2b
Как цифровые каналы работают в b2b? Своим опытом внедрения бизнес-решений LiveTex делится компания ENCHY. Из кейса вы узнаете, как компания пришла к решению повысить лояльность корпоративных клиентов и увеличить количество новых сделок
Размещена LiveTex

28 сентября 2016
LiveTex на сайте HeadHunter
45 000 чатов, каждый четвертый клиенты оценивают на «хорошо» и остаются c HeadHunter. Как компании удается поддерживать высокий уровень сервиса на сайте? Вы найдете ответ в кейсе LiveTex
Размещена LiveTex