Архив вебкастов

 

Сортировать по:
Показаны записи 1-20 из 1 100.

РЕЙТИНГ 349

Дата: 30.11.2017, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Демонстрация возможностей Naumen Omni-Channel: история одного клиента

Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, широкому кругу специалистов, отвечающих за организацию массовой обработки клиентских запросов.

Спикер(ы):
Паршуков Николай Викторович, Технический пресейл, НАУМЕН
Черешнев Михаил Сергеевич, Директор по маркетингу, NAUMEN


РЕЙТИНГ 411

Дата: 14.11.2017, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Использование искусственного интеллекта Kate™ для управления маршрутизацией и анализа клиентского опыта

Вебинар будет интересен руководителям подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, поддержка, служба контроля качества и др.), а также тем, кто отвечает за финансовую эффективность клиентского сервиса (финансовые директора, руководители розничных бизнес-юнитов и др.)

Спикер(ы):
Morozov Viacheslav, Директор по развитию бизнеса, Genesys
Камитов Александр Сергеевич, Solutions Consultant, Genesys


РЕЙТИНГ 133

Дата: 10.11.2017, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Хрустальная Гарнитура: как составить Эссе будущего победителя и правильно загрузить информацию для оценки Жюри Хрустальная Гарнитура?

Члены Жюри при выборе и оценке Финалистов и Победителей программы номинирования Хрустальная Гарнитура принимают свое решение, прежде всего, на основании прочитанного в Эссе. Таким образом, решающее значение имеет то, как Вы опишете свои достижения и преимущества.

Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 6

Дата: 01.11.2017, Время: 17:40 (UTC +3:00)
Формат: доклад

ЗВОНКИ БЕЗ ПРОБЛЕМ

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Гилёв Антон Викторович, Руководитель направления PRO Sennheiser, Sennheiser


РЕЙТИНГ 9

Дата: 01.11.2017, Время: 17:20 (UTC +3:00)
Формат: доклад

ЭКОНОМИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЯ TELEOPTI WFM

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Тарасов Валерий, Директор филиала, Teleopti AB


РЕЙТИНГ 22

Дата: 01.11.2017, Время: 17:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

КАК УПРОСТИТЬ РАБОТУ С ГРАФИКАМИ И ПОВЫСИТЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОПЕРАТОРОВ? ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ OPTISYSTEMS WFM В КЦ ДОДО ПИЦЦА

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Беляев Роман Сергеевич, Генеральный директор, OptiSystems


РЕЙТИНГ 4

Дата: 01.11.2017, Время: 16:40 (UTC +3:00)
Формат: доклад

ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС АТМОСФЕРА: ИНТЕГРАЦИЯ БИЗНЕСС-ПРИЛОЖЕНИЙ С ОМНИКАНАЛЬНЫМ КОНТАКТ-ЦЕНТРОМ

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Гараганов Геннадий Борисович, Менеджер по развитию бизнеса, ООО "ЛоджикТЕЛ"


РЕЙТИНГ 8

Дата: 01.11.2017, Время: 16:20 (UTC +3:00)
Формат: доклад

СТЭП ТЕЛЕМАРКЕТИНГ — БОЛЬШЕ, ЧЕМ УПРАВЛЕНИЕ КАМПАНИЯМИ ИСХОДЯЩЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Крупчицкая Екатерина Тимуровна, Руководитель разработки, Стэп Лоджик


РЕЙТИНГ 4

Дата: 01.11.2017, Время: 15:40 (UTC +3:00)
Формат: доклад

КОНТАКТ-ЦЕНТР КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Разуменко Андрей Сергеевич, Ведущий технический специалист отдела продаж, НТЦ АРГУС


РЕЙТИНГ 5

Дата: 01.11.2017, Время: 15:20 (UTC +3:00)
Формат: доклад

КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Потишний Роман Васильевич, Специалист отдела продаж, ООО "НТЦ ПРОТЕЙ"


РЕЙТИНГ 9

Дата: 01.11.2017, Время: 15:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

CTI OMNI И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ОМНИКАНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Бегун Платон, Руководитель направления контактных центров, CTI


РЕЙТИНГ 11

Дата: 01.11.2017, Время: 14:30 (UTC +3:00)
Формат: доклад

КАК РЕАЛИЗОВАНА КОНЦЕПЦИЯ OMNI-CHANNEL В СТД ПЕТРОВИЧ? ОПЫТ ВЕДУЩЕГО DYI-РИТЕЙЛЕРА РОССИИ

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Синёв Иван Александрович, Специалист технической поддержки, СТД Петрович


РЕЙТИНГ 8

Дата: 01.11.2017, Время: 14:10 (UTC +3:00)
Формат: доклад

КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РУТИННЫЙ ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБОЙ И ОСВОБОДИТЬ ВРЕМЯ НА ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ КЛИЕНТА?

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Белозерчик Александр Сергеевич, Заместитель директора департамента, ЦРТ


РЕЙТИНГ 8

Дата: 01.11.2017, Время: 13:10 (UTC +3:00)
Формат: доклад

ВНЕДРЕНИЕ РЕЧЕВЫХ СИСТЕМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КПЭ КОНТАКТ-ЦЕНТРА МРФ СЕВЕРО-ЗАПАД ПАО РОСТЕЛЕКОМ

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Гнелица Ольга Леонидовна, начальник контактного центра, ПАО Ростелеком МРФ Северо-Запад


РЕЙТИНГ 13

Дата: 01.11.2017, Время: 12:50 (UTC +3:00)
Формат: доклад

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА. AUTOMATIC & OLD SCHOOL. ПРАВИЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ, ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Петрухин Александр Анатольевич, партнер, Shogo


РЕЙТИНГ 6

Дата: 01.11.2017, Время: 12:10 (UTC +3:00)
Формат: доклад

ЗАПИСЬ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА В ОБЛАЧНОМ КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Теплов Павел Борисович, Региональный директор, ZOOM International


РЕЙТИНГ 10

Дата: 01.11.2017, Время: 11:30 (UTC +3:00)
Формат: доклад

RichCall.io - СЦЕНАРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОЧАТА В ОБСЛУЖИВАНИИ КЛИЕНТОВ

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Аношин Александр Юрьевич, Генеральный директор, Aurus


РЕЙТИНГ 7

Дата: 01.11.2017, Время: 11:10 (UTC +3:00)
Формат: доклад

ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ ENTERPRISE-КЛИЕНТАМ

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Холмухамедов Тимур Хамидуллаевич, Директор по развитию бизнеса, WebIM


РЕЙТИНГ 12

Дата: 01.11.2017, Время: 10:50 (UTC +3:00)
Формат: доклад

РОБОТИЗАЦИЯ (RPA) – СРЕДСТВО ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ В КЦ

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Кондратьев Дмитрий, Региональный директор, Verint Systems


РЕЙТИНГ 26

Дата: 01.11.2017, Время: 10:10 (UTC +3:00)
Формат: доклад

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С KATE: AI ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Morozov Viacheslav, Директор по развитию бизнеса, Genesys