Архив вебкастов

 

Сортировать по:
Показаны записи 1-20 из 1 166.

РЕЙТИНГ 260

Дата: 06.03.2019, Время: 12:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Можно ли заставить операторов хорошо работать? Секреты мотивации сотрудников КЦ

Человеку свойственно ошибаться, но ошибки операторов КЦ порой обходятся слишком дорого: качество сервиса падает, клиенты уходят, да и сами операторы тоже – в поисках лучшей доли. Как удержать сотрудников и сделать так, чтобы они не просто работали, а работали на «отлично»?

Спикер(ы):
Разуменко Андрей, Ведущий технический специалист отдела продаж, НТЦ АРГУС


РЕЙТИНГ 56

Дата: 05.03.2019, Время: 15:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Как операционное управление сделать позитивным и результативным?

Вебинар будет интересен руководителям, тим-лидерам, супервайзерам, а также всем, кто заинтересован во внедрении в своём КЦ самых лучших мировых практик; кто стоит на распутье, что делать дальше; кого «пугают» роботы; кто ждёт форум, как профессиональное событие и ищет новые возможности развития своего КЦ. - кто ещё думает, стоит ли посетить нашу сессию на CCWF 2019

Спикер(ы):
Хаустова Галина Валентиновна, Управляющий партнер, Академия телемаркетинга


РЕЙТИНГ 100

Дата: 05.03.2019, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Демонстрация платформы 7twenty – омниканальное обслуживание, автоматизация маркетинга и продаж

7twenty – международная софтверная компания по омниканальному обслуживанию, автоматизации маркетинга и интеграции с телефонией. Мы работаем более чем с 350 крупными компаниями по всему миру, в том числе с такими компаниями, как Visa, Orange, AIG, UPS. Вебинар будет интересен как руководителям, так и специалистам, связанным с клиентским сервисом и автоматизацией маркетинга.

Спикер(ы):
Трощенко Алексей, Региональный директор, 7twenty


РЕЙТИНГ 89

Дата: 01.03.2019, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Финансовая эффективность проектов продаж по телефону

Вебинар будет интересен руководителям КЦ, отделов продаж, управления персоналом и всех кто готов к развитию своей команды и улучшению продаж.

Спикер(ы):
Караван Евгения Викторовна, Генеральный Директор, ООО "ДМГлобал"


РЕЙТИНГ 158

Дата: 27.02.2019, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

От эпохи Excel к миру WFM. Повышение эффективности управления персоналом.

Вебинар будет полезен для руководителей контактных центров, специалистов отдела планирования, супервайзеров и широкому кругу лиц, интересующихся вопросом повышения эффективности управления персоналом.

Спикер(ы):
Беляев Роман, Генеральный директор, ОптиСистемс
Мещанинова Любовь Борисовна, Консультант, ГАУ ТО "ЦИТ"


РЕЙТИНГ 233

Дата: 21.02.2019, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Контроль качества (QM) обработки контактов

Вебинар предназначен для руководителей КЦ и групп Контроля Качества. Продолжительность: 75-90 мин. (30 мин. презентация, 30 мин. демонстрация, 15-30 мин. вопросы и ответы).

Спикер(ы):
Колесникова Ирина Борисовна, Консультант по бизнес-решениям, Verint


РЕЙТИНГ 210

Дата: 20.02.2019, Время: 14:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Влияние уровня управленческих компетенций на достижение проектных KPI

На вебинаре мы расскажем о влиянии управленческих компетенций среднего менеджерского состава контакт-центра на достижение проектных KPI. Вебинар будет интересен: руководителям контакт-центров, руководителям групп, руководителям клиентской службы, руководителям проектов, практикующим тренинг-менеджерам, HR-менеджерам, а также всем интересующимся вопросами профессионального и личного развития в области контакт-центров.

Спикер(ы):
Чекушко Елена Эдуардовна, Руководитель отдела адаптации и развития, New Contact


РЕЙТИНГ 851

Дата: 06.02.2019, Время: 09:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

Защита Эссе Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура

Грандиозная многодневная (с 6 по 19 февраля) онлайн конференция лучших практик в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В ходе коротких 5-7-миминутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и секретах успеха по 32 номинациям программы номинирования Хрустальная Гарнитура.

Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 357

Дата: 05.02.2019, Время: 14:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Церемония объявления Короткого Списка Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура в сезоне 2018/2019

В полдень по московскому времени 5 февраля 2019 завершается первый этап голосования Жюри, по результатам которого эксперты составят SHORT LIST Хрустальной Гарнитуры. Председатель Жюри, Исполнительный Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров, Дмитрий Аристархов представит Финалистов по 37 номинациям программы, включая Полуфиналистов Конкурса "Оператор/Параоператор Года"

Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 520

Дата: 22.01.2019, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Чат-боты сегодня: очередное модное веяние или уже жизненная необходимость для бизнеса. Как измерить KPI чат-бота.

Вебинар будет состоять из теоретической и практической частей. Он будет полезен: - руководителям отдела по работе с клиентами и контакт-центров; - широкому кругу специалистов, отвечающих за обработку клиентских запросов; - собственникам компаний; - руководителям финансового отдела.

Спикер(ы):
Власова Анна Евгеньевна, руководитель отдела, Nanosemantics Lab
Зубарев Егор Сергеевич, Product Manager, ООО "Лаборатория Наносемантика"


РЕЙТИНГ 259

Дата: 19.12.2018, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

NICE Quality Central – Новый подход к решению задач управления качеством в XXI веке

Управление процессами качества в контакт-центре на основе речевой аналитики... последние годы эта действительно передовая технология заслуженно находится в центре внимания как разработчиков, так и экспертов в области контроля качества в контакт-центрах. На сегодняшний день день этот подход уже стал общепризнанным отраслевым стандартом, утратив былые черты «эксклюзивности» и уникальности, присущие ему лет пять назад. Возможно, сегодня клиенты, выбирая между конкурирующими решениями QM, основанного на аналитике, ожидают получить нечто большее? По нашему мнению - ДА, ожидают.

Спикер(ы):
Ryvlin Roman, Solutions engineer, NICE


РЕЙТИНГ 108

Дата: 23.11.2018, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Решения Genesys для малого и среднего бизнеса — PureConnect, PureCloud

Как полностью заменить имеющиеся контакт-центр и телефонию единым многофункциональным решением с минимальной начальной стоимостью? Подробный обзор PureConnect и PureCloud — полноценных омниканальных решений для контакт-центра по доступной для СМБ цене. Вебинар будет интересен генеральным, коммерческим и операционным директорам СМБ, а также руководителям подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, поддержка, служба контроля качества и др.), и тем, кто отвечает за финансовую эффективность клиентского сервиса (финансовые директора, руководители розничных бизнес-юнитов и др.) в крупных компаниях с территориально распределенными филиалами.


РЕЙТИНГ 266

Дата: 15.11.2018, Время: 10:00 (UTC +3:00)
Формат: семинар

Как корректно подготовить и загрузить информацию для оценки Жюри Хрустальная Гарнитура в 15-ом Юбилейном сезоне 2018/2019

На вебинаре я детально расскажу и покажу новые доступные возможности, обновленные интерфейсы для загрузки информации, обращу внимание на типовые ошибки, а также дам полезные советы о том, как лучше подготовить информацию и корректно представить достижения и результаты работы номинантов для оценки Жюри Хрустальная Гарнитура в новом сезоне.

Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 276

Дата: 13.11.2018, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Связь-Банк и DIS-Group делятся опытом использования KMS Lighthouse (система управления знаниями)

Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, ответственным за контроль качества, обучение, руководителям клиентской службы и сотрудникам, отвечающим за повышение эффективности работы СС.


РЕЙТИНГ 18

Дата: 30.10.2018, Время: 17:40 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Сделайте Вашего эксперта доступным для Ваших клиентов. Повышайте уровень сервиса и экономьте вместе с Видеочатом RichCall (инновационный сервис визуального консультирования клиентов)

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Боднева Мария, Коммерческий директор, AURUS


РЕЙТИНГ 28

Дата: 30.10.2018, Время: 17:20 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Оценка удовлетворенности клиентов с помощью кнопочных чатботов Beesender

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Чаевский Олег Анатольевич, Сооснователь, Beesender


РЕЙТИНГ 48

Дата: 30.10.2018, Время: 17:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Внедрение голосового робота в КЦ. Считаем ROI.

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Бегун Платон, Руководитель направления контактных центров, CTI


РЕЙТИНГ 42

Дата: 30.10.2018, Время: 16:40 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Возможности для улучшения клиентского сервиса в эпоху тотальной автоматизации. Практические кейсы с применением Чат-ботов и IVR с распознаванием речи

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Климова Даяна Касбековна, Руководитель службы специальных проектов, Ньюконтакт


РЕЙТИНГ 24

Дата: 30.10.2018, Время: 15:20 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Глобальные тренды в использовании асинхронных сообщений

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Камитов Александр Сергеевич, Solutions Consultant, Genesys


РЕЙТИНГ 46

Дата: 30.10.2018, Время: 15:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Тренды текстовых каналов: как мы будем общаться с клиентами в ближайшем будущем?

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Богородицкий Даниил, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Webim