Архив вебкастов

 

Сортировать по:
Показаны записи 1-20 из 1 154.

РЕЙТИНГ 197

Дата: 15.11.2018, Время: 10:00 (UTC +3:00)
Формат: семинар

Как корректно подготовить и загрузить информацию для оценки Жюри Хрустальная Гарнитура в 15-ом Юбилейном сезоне 2018/2019

На вебинаре я детально расскажу и покажу новые доступные возможности, обновленные интерфейсы для загрузки информации, обращу внимание на типовые ошибки, а также дам полезные советы о том, как лучше подготовить информацию и корректно представить достижения и результаты работы номинантов для оценки Жюри Хрустальная Гарнитура в новом сезоне.

Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 255

Дата: 13.11.2018, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Связь-Банк и DIS-Group делятся опытом использования KMS Lighthouse (система управления знаниями)

Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, ответственным за контроль качества, обучение, руководителям клиентской службы и сотрудникам, отвечающим за повышение эффективности работы СС.


РЕЙТИНГ 13

Дата: 30.10.2018, Время: 17:40 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Сделайте Вашего эксперта доступным для Ваших клиентов. Повышайте уровень сервиса и экономьте вместе с Видеочатом RichCall (инновационный сервис визуального консультирования клиентов)

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Боднева Мария, Коммерческий директор, AURUS


РЕЙТИНГ 16

Дата: 30.10.2018, Время: 17:20 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Оценка удовлетворенности клиентов с помощью кнопочных чатботов Beesender

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Чаевский Олег Анатольевич, Сооснователь, Beesender


РЕЙТИНГ 30

Дата: 30.10.2018, Время: 17:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Внедрение голосового робота в КЦ. Считаем ROI.

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Бегун Платон, Руководитель направления контактных центров, CTI


РЕЙТИНГ 25

Дата: 30.10.2018, Время: 16:40 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Возможности для улучшения клиентского сервиса в эпоху тотальной автоматизации. Практические кейсы с применением Чат-ботов и IVR с распознаванием речи

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Климова Даяна Касбековна, Продуктовый Эксперт, Ньюконтакт


РЕЙТИНГ 16

Дата: 30.10.2018, Время: 15:20 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Глобальные тренды в использовании асинхронных сообщений

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Камитов Александр Сергеевич, Solutions Consultant, Genesys


РЕЙТИНГ 32

Дата: 30.10.2018, Время: 15:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Тренды текстовых каналов: как мы будем общаться с клиентами в ближайшем будущем?

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Богородицкий Даниил, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Webim


РЕЙТИНГ 23

Дата: 30.10.2018, Время: 14:40 (UTC +3:00)
Формат: презентация

НАЙС- помощь в нужный момент!

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Каморник Кола, Консультант по автоматизации, НАЙС


РЕЙТИНГ 35

Дата: 30.10.2018, Время: 14:20 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Рынок чат-ботов в России: участники, тренды и перспективы.

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Иванова Светлана Сергеевна, Руководитель отдела продаж, Just AI


РЕЙТИНГ 53

Дата: 30.10.2018, Время: 14:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Важнейшие технологические тренды, которые являются приоритетными для контакт-центра

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Смирнов Александр Владимирович, исполнительный директор, ООО "Лаборатория Наносемантика"


РЕЙТИНГ 6

Дата: 30.10.2018, Время: 12:50 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Презентация новой версии системы OptiSystems WFM 2.1

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Беляев Роман, Генеральный директор, ОптиСистемс


РЕЙТИНГ 3

Дата: 30.10.2018, Время: 12:50 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Реализация Ситуационного диспетчерского центра НТЦ ПРОТЕЙ в ЖКХ сфере

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Михасенок Ирина, Ведущий специалист департамента ЦОВ, НТЦ ПРОТЕЙ


РЕЙТИНГ 10

Дата: 30.10.2018, Время: 12:10 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Внедрение системы WFM в контакт-центре – практический опыт

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Разуменко Андрей, Ведущий технический специалист отдела продаж, НТЦ АРГУС


РЕЙТИНГ 4

Дата: 30.10.2018, Время: 12:10 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Практические инструменты для оптимизации исходящего телемаркетинга и Soft-collection

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Паршуков Николай, технический пресейл, НАУМЕН


РЕЙТИНГ 5

Дата: 30.10.2018, Время: 11:50 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Знаете ли вы что вы знаете? Система управления знаниями для контакт-центров.

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Артамошкин Арсений Андреевич, Менеджер по продажам, DIS Group
Соловьёва Людмила, Бизнес-консультант, DIS Group


РЕЙТИНГ 1

Дата: 30.10.2018, Время: 11:50 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Решения Sennheiser для офисов и контакт-центров

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Фомиченко Андрей Викторович, Старший менеджер отдела Pro, Sennheiser


РЕЙТИНГ 2

Дата: 30.10.2018, Время: 11:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Полнофункциональный ЦОВ на базе Asterisk - миф или реальность?

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Виноходова Катерина, Совладелец, Юздеск


РЕЙТИНГ 13

Дата: 30.10.2018, Время: 11:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Портал Знаний InKnowledge для контактных центров

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Какунин Алексей Александрович, Генеральный Директор, ЕМДЕВ


РЕЙТИНГ 19

Дата: 30.10.2018, Время: 10:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Как построить эффективный процесс клиентской аналитики?

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Спикер(ы):
Белозерчик Александр Сергеевич, Руководитель отдела, ЦРТ | Группа компаний