Архив вебкастов

 

Сортировать по:
Показаны записи 1-20 из 1 059.

РЕЙТИНГ 294

Дата: 12.07.2017, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Возможности омниканального взаимодействия с клиентами на базе Genesys

У современных потребителей есть бесконечно много возможностей получения услуг, и все чаще они принимают решения, оценивая уровень обслуживания. Живая демонстрация омниканального решения Genesys Pure Enagage даст возможность узнать, что требуется для высококлассного обслуживания клиентов, как поддерживать лояльность пользователей, почему решения Genesys обеспечивают по-настоящему омниканальное обслуживание, предоставляя сотрудникам инструменты для не требующего усилий взаимодействия с клиентами. Также Вы узнаете, как сегодня с легкостью перейти к омниканальному обслуживанию клиентов, одновременно повышая уровень их удовлетворенности и сокращая корпоративные расходы. Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, менеджерам отдела контроля качества, коучам и аналитикам.

Спикер(ы):
Камитов Александр Сергеевич, Solutions Consultant, Genesys

Спонсор: Genesys
РЕЙТИНГ 250

Дата: 20.06.2017, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Магический квадрант Gartner по контакт-центрам 2017: трансформация рынка

Вебинар Genesys даст возможность руководителям контакт-центров, менеджерам отдела контроля качества, коучам и аналитикам узнать о будущем контакт-центров: в чем нуждается рынок омниканального и мультиканального обслуживания клиентов уже сейчас, какие трансформации и нововведения ждут индустрию согласно мнению Gartner, изложенному в Магическом квадранте за 2017 год.

Спикер(ы):
Morozov Viacheslav

Спонсор: Genesys
РЕЙТИНГ 288

Дата: 15.06.2017, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Учет рабочего времени. Находим дополнительные рабочие часы без лишних затрат на персонал.

Данный вебкаст будет интересен и полезен для директоров контакт-центров, операционных менеджеров, специалистов по прогнозированию нагрузки и планированию смен.

Спикер(ы):
Беляев Роман Сергеевич, CEO, OptiSystems

Спонсор: Optisystems
РЕЙТИНГ 23

Дата: 07.06.2017, Время: 17:00 (UTC +3:00)
Формат: дебаты

Какую ценность приносит компании и ее Контактному Центру внедрение стандартов?

Демонстрация и обсуждение успешных реальных примеров улучшений, достигнутых благодаря использованию стандартов в работе контакт-центров. Какую ценность для бизнеса и для клиентов дает подготовка к внедрению или использование стандартов?

Спикер(ы):
Зельдин Олег Марикович, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг, ООО
Кривчанская Мария Вячеславовна, Заместитель директора департамента клиентского обслуживания, ВТБ24
Кураченко Олеся, Руководитель Службы Мониторинга, Теле2
Литвинович Анна Чеславовна, Директор, БПС-Сбербанк, ОАО
Михайлова Лариса Владимировна, Начальник отдела, ООО "Телеком- экспресс"
Соромотина Елена Юрьевна, Директор по корпоративным проектам, АО МЦ НТТ (Ростелеком-Контакт Центр)


РЕЙТИНГ 19

Дата: 06.06.2017, Время: 17:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

ISO 18295. Новый международный стандарт в области клиентского сервиса

Стандарты в области организации обслуживания клиентов являются важным элементом в непрерывном процессе совершенствования клиентского сервиса, продуктов и услуг компании. Стандарты представляют собой концентрацию лучших практик в мире и помогают компаниям выстраивать систему управления клиентским сервисом, которая позволяет увеличивать удовлетворенность клиентов, снижать затраты на их обслуживание, повышать вовлеченность и удовлетворенность персонала. В докладе будет проведен обзор требований нового международного стандарта в области клиентского сервиса – ISO 18295 и даны ответы на следующие вопросы:

Спикер(ы):
Мельников Юрий Дмитриевич, Генеральный директор, Международный Институт Сертификации Контактных Центров


РЕЙТИНГ 7

Дата: 06.06.2017, Время: 12:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Внедрение цифровых каналов в контакт-центры. Опыт 2016–2017.

Доклад LiveTex на Excellence in Contact Center Summit. Как избежать типичных ошибок при внедрениии неголосовых каналов обслуживания в контактные центры?


РЕЙТИНГ 222

Дата: 06.06.2017, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА. ТРАНСЛЯЦИЯ ИЗ ДЕМО-ЗОНЫ VII Excellence in Contact Centers Summit

Демонстрационная Зона Саммита — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой будут представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков и интеграторов, а также их клиентов. Это уникальная возможность изучить передовой, успешный опыт применения технологических решений в контакт-центрах, а также узнать о трендах их развития!


РЕЙТИНГ 89

Дата: 31.05.2017, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Цены пополам! Как снизить затраты при внедрении WFM без потери качества?

Вебинар будет интересен для директоров КЦ, директоров по ИТ, специалистов по обучению и адаптации, супервизоров и специалистов по планированию.

Спикер(ы):
Воеводин Алексей Алексеевич, Менеджер по развитию бизнеса, naviWFM


РЕЙТИНГ 353

Дата: 25.05.2017, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Контроль и обеспечение качества обслуживания в омниканальных контакт-центрах

Вебкаст будет интересен и полезен для руководителей контакт-центров, менеджеров отдела контроля качества, обучения и аналитиков

Спикер(ы):
Бутанаев Алексей Владимирович, Региональный менеджер, ZOOM International
Теплов Павел Борисович, Региональный директор, ZOOM International


РЕЙТИНГ 18

Дата: 22.03.2017, Время: 17:15 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Customer Experience в омниканальном КЦ

Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.

Спикер(ы):
Аниканов Вадим Викторович, независимый консультант, anikanov.com
Асламова Ольга Сергеевна, Вице-президент-директор департамента клиентского обслуживания, Ханты-мансийский банк Открытие
Кирдякин Александр Владимирович, Директор по клиентскому сервису, ТЕХНОСИЛА
Столяр Дмитрий Альбертович, Директор по развитию, CloudContact
Фомин Максим Александрович, Начальник Управления, ПАО Банк Уралсиб


РЕЙТИНГ 12

Дата: 22.03.2017, Время: 17:10 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Управление операциями в Клиентском Сервисе – классика и современность

Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.

Спикер(ы):
Анохина Евгения Николаевна, Директор Департамента клиентского сервиса, "СК "Согласие", ООО
Дробот Елена Алексеевна, Заместитель директора по обслуживанию клиентов, АО Тинькофф Банк
Зельдин Олег Марикович, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг, ООО
Козлова Елена Викторовна, Директор Объединенного контакт-центра, ЭР-Телеком Холдинг, АО
Шукис Жанна Владимировна, руководитель Контакт-центра, АО РОССЕЛЬХОЗБАНК


РЕЙТИНГ 25

Дата: 22.03.2017, Время: 17:10 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Мотивация и вовлеченность персонала – актуальные практики контакт-центров

Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.

Спикер(ы):
Кабанец Анна, Начальник отдела , ПАО Сбербанк
Кузнецов Кирилл Александрович, Начальник отдела, Русфинанс Банк
Мяченкова Ирина Вячеславовна, Руководитель группы телемаркетинга, New Contact
Трясоумова Наталья Павловна, Начальник отдела, КЦ РОСБАНК, ПАО
Фитчина Алеся, Руководитель колл-центра, ЗАО Русский Стандарт Страхование
Хаустова Галина Валентиновна, Управляющий партнёр, продюсер, Академия телемаркетинга


РЕЙТИНГ 8

Дата: 22.03.2017, Время: 16:30 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Интеграция интернет-магазина с аутсорсингом: практические кейсы

Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.

Спикер(ы):
Шакиров Борис Бариевич, Директор клиентского сервиса, Контакт-центр ГРАН


РЕЙТИНГ 15

Дата: 22.03.2017, Время: 16:20 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Требования к системе отчетности в Контакт-центре

Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.

Спикер(ы):
Войтова Елена Владиславовна, Консультант и тренер, Апекс Берг консалтинг


РЕЙТИНГ 6

Дата: 22.03.2017, Время: 16:20 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Несовпадение качества коммуникации в традиционных и цифровых каналах как угроза репутации компании

Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.

Спикер(ы):
Коротин Павел Васильевич, президент, Korotin Consultancy & Development Group


РЕЙТИНГ 10

Дата: 22.03.2017, Время: 16:20 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Проект MOEX EXTRA MOTIVATION SYSTEM - мотивационная программа для сотрудников

Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.

Спикер(ы):
Щеголихина Марина, Главный специалист, Московская биржа


РЕЙТИНГ 12

Дата: 22.03.2017, Время: 16:15 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Операционное управление удаленными сотрудниками

Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.

Спикер(ы):
Барейшина Марина Петровна, Руководитель КЦ, НьюКонтакт


РЕЙТИНГ 7

Дата: 22.03.2017, Время: 16:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Инструменты коммуникации контакт-центра с заказчиками

Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.

Спикер(ы):
Новикова Елена Олеговна, Старший менеджер, ООО Астра Пейдж


РЕЙТИНГ 9

Дата: 22.03.2017, Время: 15:55 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Как посчитать и приумножить счастье клиентов?

Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.

Спикер(ы):
Шмонина Алевтина Александровна, руководитель, Интернет Решения, ООО


РЕЙТИНГ 7

Дата: 22.03.2017, Время: 15:55 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Запуск онлайн-чата в интернет-магазине Эльдорадо: этапы проекта

Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.

Спикер(ы):
Сальников Алексей, Руководитель отдела, Эльдорадо