Дата:
23.09.2015
Время:
09:15
(UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках III Международного Форума "Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра" (23 — 24 сентября 2015, ЦМТ, Москва)
- Итоги 2014 года на рынке аутсорсинговых контакт-центров в России
- Основные драйверы развития рынка услуг аутсорсинговых call-центров
- Приоритеты и стратегии российских контакт-центров в условиях сокращения экономики
- Динамика российского рынка. Стадии развития рынка
- Тренды развития мирового рынка аутсорсинговых контакт-центров и их применимость в российских условиях
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Станислав Мирин, Консультант, iKS-Consulting
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже