Российские и мировые реалии и тенденции развития рынка АКЦ и BPO



Российские и мировые реалии и тенденции развития рынка АКЦ и BPO

Дата:
23.09.2015
Время:
09:15 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках III Международного Форума "Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра" (23 — 24 сентября 2015, ЦМТ, Москва)

 

  • Итоги 2014 года на рынке аутсорсинговых контакт-центров в России
  • Основные драйверы развития рынка услуг аутсорсинговых call-центров
  • Приоритеты и стратегии российских контакт-центров в условиях сокращения экономики
  • Динамика российского рынка. Стадии развития рынка
  • Тренды развития мирового рынка аутсорсинговых контакт-центров и их применимость в российских условиях

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Станислав Мирин, Консультант, iKS-Consulting

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже