Omni-channel в формировании клиентского опыта



Omni-channel в формировании клиентского опыта

Дата:
15.09.2015
Время:
12:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
120 минут


Формат: дебаты


Вебкаст будет полезен руководителям отделов обслуживания клиентов, руководителям контакт-центров, ключевым менеджерам и специалистам, отвечающим за обслуживание каналов доступа клиентов в контакт-центре.

Во время круглого стола будут обсуждаться следующие темы:
  • Как меняется роль контакт-центра в омникальном мире? Каковы цели? 
  • Как омниканальная революция трансформирует клиентские ожидания? Что входит в понятие «хороший сервис» в омниканальном мире? 
  • Как это воздействует на управление эффективностью? Нужно ли создавать новую систему показателей для омниканальных контакт-центров? Необходим ли отдельный показатель эффективности деятельности для каждого канала?
  • Как меняются взаимоотношения с клиентами в омниканальном мире? Усиление «быстрых» систем самообслуживания и веб/цифровых каналов приводит к усилению/ослаблению связей между брендом и клиентом?
  • Как омниканальность влияет на клиентскую аналитику? Что организации могут сделать, чтобы извлечь максимум из информации, приобретенной через все каналы взаимодействия?
  • Как омниканальность пересекается с другими «трендами» контакт-центров, например, такими как проактивная поддержка?








 

Спикер(ы):
Дмитрий Столяр, Директор по развитию бизнеса, Cloud Contact; Алексей Федоров, Операционный директор, Softkey; Елена Тугина, Руководитель управления дистанционного обслуживания, ФГ Лайф; Ольга Дмитриева, директор по маркетингу, LiveTex

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже