Дата:
15.09.2015
Время:
12:00
(UTC +3 :00)
Длительность:
120 минут
Формат: дебаты
Вебкаст будет полезен руководителям отделов обслуживания клиентов, руководителям контакт-центров, ключевым менеджерам и специалистам, отвечающим за обслуживание каналов доступа клиентов в контакт-центре.
Во время круглого стола будут обсуждаться следующие темы:
- Как меняется роль контакт-центра в омникальном мире? Каковы цели?
- Как омниканальная революция трансформирует клиентские ожидания? Что входит в понятие «хороший сервис» в омниканальном мире?
- Как это воздействует на управление эффективностью? Нужно ли создавать новую систему показателей для омниканальных контакт-центров? Необходим ли отдельный показатель эффективности деятельности для каждого канала?
- Как меняются взаимоотношения с клиентами в омниканальном мире? Усиление «быстрых» систем самообслуживания и веб/цифровых каналов приводит к усилению/ослаблению связей между брендом и клиентом?
- Как омниканальность влияет на клиентскую аналитику? Что организации могут сделать, чтобы извлечь максимум из информации, приобретенной через все каналы взаимодействия?
- Как омниканальность пересекается с другими «трендами» контакт-центров, например, такими как проактивная поддержка?
Спикер(ы):
Дмитрий Столяр, Директор по развитию бизнеса, Cloud Contact;
Алексей Федоров, Операционный директор, Softkey;
Елена Тугина, Руководитель управления дистанционного обслуживания, ФГ Лайф;
Ольга Дмитриева, директор по маркетингу, LiveTex
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже