СОБЛЮДЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ (KPI) И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРА: ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ WFM-СИСТЕМА?



СОБЛЮДЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ (KPI) И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРА: ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ WFM-СИСТЕМА?

Дата:
27.06.2023
Время:
12:10 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: презентация


Выступление в рамках программы Демо-форума «Передовые технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта | Excellence in Customer Contacts – 2023»

WFM-система позволяет не только отслеживать важные показатели работы контактного центра, но и влиять на них посредством точного планирования расписания операторов и мониторинга изменений в режиме реального времени.

В докладе разберем, какие метрики существуют, как они отражают работу контактного центра и как можно их улучшить с помощью Naumen WFM и системы дашбордов с точки зрения всех участников процесса обслуживания клиентов:

  • самих клиентов
  • бизнеса в лице руководства компании и смежных подразделений
  • персонала контактного центр

Спикер(ы):

Беляев Роман
Беляев Роман,
Руководитель направления WFM,
Naumen

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения,
Новость, 24 апреля 2024

Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024,
Новость, 09 апреля 2024

Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура»,
Новость, 05 апреля 2024