КАК БЕРЕЖЛИВО ПЛАНИРОВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ ИЗМЕНЕНИЯМИ С УМОМ С ПОМОЩЬЮ WFM



КАК БЕРЕЖЛИВО ПЛАНИРОВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ ИЗМЕНЕНИЯМИ С УМОМ С ПОМОЩЬЮ WFM

Дата:
28.06.2022
Время:
11:20 (UTC +3 :00)
Длительность:
40 минут


Формат: он-лайн конференция


Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

  • Разбираемся в терминологии: что такое бережное (бережливое) планирование в контакт-центре? что такое управление изменениями?
  • Декомпозируем процесс планирования в контакт-центре и выявляем слабые места или точки роста.
  • Проясним, автоматизация каких процессов планирования принесет пользу, а где она может навредить.
  • Измеряем эффект после полезной автоматизации и определяем, в чем он может быть выражен.
  • Что после? Смотрим, как управлять изменениями в Контакт-Центре с помощью WFM.

Спикер(ы):

Городчиков Никита
Городчиков Никита,
менеджер проектов WFM,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

В новой версии АРГУС WFM CC появилось планирование вакансий!,
Новость, 26 апреля 2024

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024