Как бороться со стрессом и эмоциональным выгоранием операторов контакт-центра? Эффективные практики и новые решения



Как бороться со стрессом и эмоциональным выгоранием операторов контакт-центра? Эффективные практики и новые решения

Дата:
26.11.2020
Время:
12:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация


Стрессоустойчивость - одно из ключевых качеств оператора контакт-центра, которое мы часто видим в описаниях вакансий. Безусловно, сотрудникам контакт-центра чаще других приходится иметь дело с недовольными клиентами, неожиданными всплесками нагрузки и новыми проектами, которые нужно освоить за считанные часы. Как помочь сотрудникам адаптироваться к стрессовым факторам на работе и не потерять интерес к карьерному росту и развитию? Об этом мы поговорим на вебинаре.

- о причинах стресса и эмоционального выгорания операторов;

- о способе диагностики выгорания;

- о психологах в контакт-центре — как их можно использовать;

- о техниках и упражнениях для профилактики стресса сотрудников, которые используются в крупных контакт-центрах и рекомендованы тренинговыми компаниями;

- от том, как автоматизация может помочь в профилактике выгорания.

Спикер(ы):

Разуменко Андрей
Разуменко Андрей,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

В новой версии АРГУС WFM CC появилось планирование вакансий!,
Новость, 26 апреля 2024

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024