Дата:
05.03.2019
Время:
11:00
(UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут
Формат: доклад
7twenty – международная софтверная компания по омниканальному обслуживанию, автоматизации маркетинга и интеграции с телефонией. Мы работаем более чем с 350 крупными компаниями по всему миру, в том числе с такими компаниями, как Visa, Orange, AIG, UPS. Вебинар будет интересен как руководителям, так и специалистам, связанным с клиентским сервисом и автоматизацией маркетинга.
На вебинаре мы расскажем:
- как спроектировать путь клиента (Customer Journey) в цифровую эпоху, приведем примеры Customer Journey наших клиентов;
- как объединить все типы и каналы коммуникаций и научиться управлять ими - маркетинговые рассылки, транзакционные СМС, обзвоны, обращения клиента в контакт-центр, общение с чат-ботом, заполнение форм и т.д.
Проведем демонстрацию платформы 7twenty Customer Engagement Platform и покажем как работает:
- Обработка входящих цифровых каналов коммуникаций - работа омниканальной платформы, маршрутизация, агентское приложение, отчетность, KPI, customer journey; покажем работу в различных каналах (мессенджеры, email, соцсети, чат).
- Покажем платформу создания чат-ботов и графический дизайнер сценариев, а также расскажем про чат-боты наших клиентов.
- Расскажем о том, как быстро и эффективно научиться собирать с клиентов подписанные документы и веб-формы, например, для обновления персональных данных, заявлений на смену тарифа и т.д.
- Рассмотрим модуль автоматизации маркетинга - создания email/sms/push рассылок, настройку шаблонов и правил, настройку цепочек сообщений.
- Расскажем о том, как интегрировать в платформу обслуживание телефонных каналов, даже в том случае, если используется простая АТС без функций call-center.
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже