Можно ли заставить операторов хорошо работать? Секреты мотивации сотрудников КЦ



Дата: 06.03.2019, Время: 12:00 (UTC +3:00)

Длительность: 60 минут

Формат: доклад

Человеку свойственно ошибаться, но ошибки операторов КЦ порой обходятся слишком дорого: качество сервиса падает, клиенты уходят, да и сами операторы тоже – в поисках лучшей доли. Как удержать сотрудников и сделать так, чтобы они не просто работали, а работали на «отлично»?

- Всё о мотивации. Материальная и нематериальная - что работает лучше и как это использовать?

- Как повысить удовлетворённость операторов условиями труда?

- Инструменты системы WFM, с помощью которых Вы можете повысить мотивацию сотрудников.

Презентация >>>

Спикер(ы):

Разуменко Андрей
Разуменко Андрей,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже