Наш путь к омниканальному взаимодействию с клиентами



Наш путь к омниканальному взаимодействию с клиентами

Дата:
04.10.2017
Время:
14:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 2017 (4-5 октября 2017 г., Москва, Холидей Инн Сокольники)

  • Омниканальность – как инструмент экономии затрат на обслуживание клиентов.
  • История перехода от мультиканального к омниканальному обслуживанию в Клиентском Сервисе Otto Group Russia.
  • Роль CRM системы в омниканальном обслуживании.
  • Стратегия взаимодействия с клиентами в режиме омниканальности.

Презентация в PDF >>>

Спикер(ы):

Перфильева Елена Сергеевна
Перфильева Елена Сергеевна,
Независимый эксперт,
Консультант

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже