Программа лояльности в ритейле



Программа лояльности в ритейле

Дата:
04.10.2017
Время:
12:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 2017 (4-5 октября 2017 г., Москва, Холидей Инн Сокольники)

  • Сегментирование клиентской базы.
  • Какие данные использовать, чтобы понять реальные предпочтения клиентов?
  • Основные принципы персональной работы с клиентом.
  • Мобильное приложение как эффективный канал коммуникации с клиентом.

Презентация в PDF >>>

 

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже