Магический квадрант Gartner по контакт-центрам 2017: трансформация рынка





Спонсор: Genesys

Дата: 20.06.2017, Время: 11:00 (UTC +3:00)

Длительность: 60 минут

Формат: доклад

Вебинар Genesys даст возможность руководителям контакт-центров, менеджерам отдела контроля качества, коучам и аналитикам узнать о будущем контакт-центров: в чем нуждается рынок омниканального и мультиканального обслуживания клиентов уже сейчас, какие трансформации и нововведения ждут индустрию согласно мнению Gartner, изложенному в Магическом квадранте за 2017 год.

  • Графическое отображение ситуации на рынке решений для контакт-центров, позволяющее оценить возможности продуктов и самих производителей: разбор ежегодного анализа поставщиков инфраструктуры для контакт-центров, выполненный агентством Gartner «Магический квадрант 2017».
  • Компании начинают вести конкуренцию на уровне клиентского сервиса
  • Будущее контакт-центров: зачем трансформировать, как быстро запускать и оптимизировать новые площадки?
  • Обзор последних тенденций рынка, включая решения для локальных и облачных сред

Спикер(ы):

Morozov Viacheslav
Morozov Viacheslav,
Директор по развитию бизнеса,
Genesys

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже