Контроль и обеспечение качества обслуживания в омниканальных контакт-центрах



Дата: 25.05.2017, Время: 11:00 (UTC +3:00)

Длительность: 90 минут

Формат: доклад

Вебкаст будет интересен и полезен для руководителей контакт-центров, менеджеров отдела контроля качества, обучения и аналитиков

  • Как изменяется цикл контроля качества в омниканальном контакт-центре?
  • Что необходимо учитывать при планировании омниканальных бизнес-процессов управления качеством?
  • Демонстрация системы ZOOM Quality management, поддерживающей OMNICHANNEL контроль качества.

Спикер(ы):

Бутанаев Алексей Владимирович
Бутанаев Алексей Владимирович,
Региональный менеджер,
ZOOM International

Теплов Павел Борисович
Теплов Павел Борисович,
Региональный директор,
ZOOM International

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже