Как посчитать и приумножить счастье клиентов?



Как посчитать и приумножить счастье клиентов?

Дата:
22.03.2017
Время:
15:55 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.

У каждого контактного центра есть KPI, каждый считает время первого ответа и его качество, количество выполненных заявок, следит, чтобы 80% проблем решалось с первого раза и не нарушались SLA. Но в глубине души томятся сомнения – а так ли все хорошо у нас с поддержкой? А точно эти красивые числа подтверждают, что клиенты довольны нашей работой? Я расскажу, каким результатам доверяет наш контактный центр и что с ними делаем дальше с пользой для клиентов и компании.
  • Счастье клиента – что это? Какой показатель отражает это самое счастье и как его измерить.
  • Счастье есть, его не может не быть. Как и зачем анализировать причины неудач?
  • Как в погоне за клиентским счастьем найти тех, кто одержим желанием помочь?

Презентация в PDF >>>


Для доступа ко всем Материалам XVI Международного Call Center World Forum необходимо ввести пароль. Зарегистрированные делегаты Форума могут получить пароль у организаторов, отправив запрос на ccwf17@ccwf.ru.

Если Вы не являетесь делегатом CCWF, то Вы также можете приобрести доступ ко всем Материалам Форума, оплатив регистрационный взнос 19.900 рублей + НДС 18%, или материалы отдельного выступления за 990 рублей + НДС 18%. Направьте Ваш запрос по ccwf17@ccwf.ru.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже