Повышение эффективности контактного центра через развитие корпоративной культуры



Повышение эффективности контактного центра через развитие корпоративной культуры

Дата:
02.06.2016
Время:
14:10 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад прозвучал в программе VI Excellence in Contact Center Summit, 1-2 июня в Москве

  • Внутренние коммуникации на службе бизнеса. Внутренний PR.
  • Работай играючи: как и где можно/нужно применять методы геймификации
  • Голос сотрудника. Методики исследований: когда, какую и для каких целей применять. В чём разница?
    • оценка уровня удовлетворенности сотрудников
    • оценка уровня вовлеченности сотрудников
    • оценка уровня лояльности к Компании
    • портрет корпоративной культуры

Прилепина Ольга Васильевна

Прилепина Ольга Васильевна
Руководитель производства
OOO «НЬЮКОНТАКТ»

 

ЗАГРУЗИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>

Спикер(ы):
Прилепина Ольга Васильевна, Руководитель производства, OOO «НЬЮКОНТАКТ»

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже