Материалы сессии «Персонал» XV Юбилейного Call Center World Forum



Материалы сессии «Персонал» XV Юбилейного Call Center World Forum

Дата:
23.03.2016
Время:
10:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
минут


Формат: доклад


Обыкновенное чудо или Как вырастить настоящую команду
Ирина Акулова, Директор Управления Клиентского сервиса, Сбербанк Страхование 

Тезисы:

  • С чего начинается день настоящего руководителя
  • Мои сотрудники: Звезды или Серые мышки?
  • Как понять, что чудо произошло
  • Отжать результаты и сохранить атмосферу
  • Что может настоящая команда
  • Моя команда или моя семья?

Адаптация персонала как эффективный способ получения результата
Александр Скородумов, Управляющий директор Операционного управления, Группа Ренессанс Страхование

Тезисы:

  • Актуальность качественной адаптации сотрудников
  • Цикл жизни нового сотрудника, место адаптации в нем – подбор, обучение (базовое + специализированное), адаптация, дальнейшее обучение и развитие сотрудников
  • Адаптация нового сотрудника – наиболее важные составляющие. На что обратить особое внимание.
  • Адаптация опытных сотрудников – зачем и в каких случаях применяем
  • Эффективность адаптации сотрудников

Геймификация в контактном центре: от набора до развития персонала
Оксана Савенкова, Начальник управления по работе с задолженностью, Промсвязьбанк
Ольга Хван, Руководитель службы дистанционного обслуживания клиентов, Промсвязьбанк
 
Тезисы:
  • Геймификация на этапе подбора, как это работает?
  • Обучение vs геймификация
  • Как добиться результата с помощью игр?

Оптимизация и непрерывное улучшение процесса базового и текущего обучения в Контактном Центре
Лидия Журина, Бизнес-тренер, Apex Berg Contact Center Consulting 

Тезисы:

Принцип «Постоянное (непрерывное) улучшение» – один важнейших принципов управления качеством. («Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как её неизменную цель»)

В том числе необходимо, чтобы и процесс обучения (как и другие процессы в контакт-центре) был «заточен» на совершенствование и улучшение, на проведение предупреждающих действий

Области, в которых можно улучшать процесс обучения: улучшение программ, материалов, улучшение процедур, улучшение документирования и т.д.

  • EN-15838: внедрение непрерывного процесса совершенствования системы
  • Анализ отклонений и восстановление уровня качества
  • Раннее выявление проблем и их причин и выявление потенциальных проблем
  • По каким направлениям можно улучшать процесс обучения в контактном центре
  • Организация процесса улучшений
  • 6 основ улучшений

Технологии коучинга в управлении персоналом Контакт-центра: 5 практических инструментов
Елена Войтова, Независимый тренер и консультант

Тезисы:

  • Особенности применения коучинга в работе с сотрудниками контакт-центра
  • Инструменты для групповой работы
  • Инструменты для индивидуальной работы с намерением, волей и результатами

Система развития профессиональных навыков сотрудников распределенного контакт-центра
Виктория Чмых, Старший эксперт по организации обучения, Вымпелком

Тезисы:

  • Линейка тренингов, направленная на развитие не только профессиональных и личностных компетенций сотрудников
  • Дополнительный форматы обучения
  • Мозговой штурм сотрудников в ходе тренингов – помощь в доработке новых продуктов компании
  • Разработанное образовательное пространство
  • Система подготовки руководителей

Контроль персонала с помощью систем речевого распознавания
Василий Менцик, Генеральный директор, FONEMICA

Тезисы:

  • Речевое распознавание как современный тренд
  • Эффективность сотрудника, нужен ли тотальный контроль?
  • Оценка удовлетворенности клиентов - сколько может сэкономить отдел маркетинга?
  • Сравнение с услугой тайного покупателя
  • Качество распознавания речи, % вероятности найденных слов
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Привязка к системе мотивации

Управление персоналом с учетом показателей эффективности
Анна Малыхина, Руководитель КЦ Самара, Эльдорадо

Тезисы:

  • Система показателей эффективности как инструмент оценки в долгосрочной перспективе
  • «Можно управлять только тем, что можно измерить». Результаты оценки и решения
  • Коммуникация с персоналом как инструмент мобилизации внутреннего резерва эффективности
  • Поиск нестандартных методов в управлении персоналом с целью выполнения/ перевыполнения KPI. Поиск сверхчеловека; работа в условиях экстремальной нагрузки; ответственность – наказание или привилегия

Сквозные KPI как основа для управления персоналом контакт-центра на примере конкретных кейсов компании
Антонина Кувакина, Руководитель HR-департамента, New Contact

Тезисы:

  • Правила классификации ключевых показателей эффективности
  • Определение критически важных факторов для бизнеса и выделение их в конкретные показатели
  • Законы последовательного сравнения переменных друг с другом с целью выявления их зависимости
  • Составление формулы для выполнения измерений применительно к бизнес-процессу
  • Оценка универсальности, трудоемкости системы сквозных KPI и анализ эффективности
  • Ключевые показатели эффективности как инструмент управления: выгоды и преимущества

Повышение вовлеченности персонала в деятельность КЦ
Анна Скуратова, Руководитель Контакт-Центра, Техносила

Тезисы:

  • Ценности компании = ценности сотрудника
  • Новые сотрудники – время для адаптации или «с корабля на бал»
  • Вовлечение аутсорсинговых контактных-центров и их мотивация на результат
  • Как сохранить энтузиазм и желание развиваться у каждого сотрудника

Способы вовлечения персонала контакт-центра
Алёна Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк

Тезисы:

  • Вовлечение персонала через активную заботу о сотрудниках КЦ.
  • Повышение вовлеченности через расширение полномочий оператора «вширь»
  • Привлечение персонала к внутреннему контролю качества
  • Развитие персонала, поддержка вовлеченности
  • Вовлеченность через совпадение личных и корпоративных ценностей

Как познакомить 1000 сотрудников с карьерными возможностями внутри компании?
Александр Стома, Бизнес-консультант, ГК Алмаз

Тезисы:

Люди ленивы и люди ищут место, где им понятно и подробно расскажут, как им жить и развиваться. Когда сотрудник не понимает, каким образом может развиваться его карьера внутри компании, и какими компетенциями он должен обладать для продвижения по карьерной лестнице, он чаще всего уходит из компании. Компания нанимает новых сотрудников, которые повторяют путь предыдущих и вот результат - ротация сотрудников в компании превышает величину прибыли. Что же делать в такой ситуации?

Предлагаем вам пример реализации подхода, который помогает решить конкретные задачи для бизнеса:

  • Показать всем сотрудникам возможности для карьерного развития внутри компании - карьерные лестницы вертикального (внутри одного отдела) и горизонтального развития (получение кроссфункционального опыта);
  • Показать участникам, какими компетенциями должен обладать сотрудник на конкретной должности.

Универсализация операторов как инструмент управления call-центром
Татьяна Лысун, Начальник управления обслуживания клиентов, Газпромбанк

Тезисы:

  • Мотивация и развитие сотрудников
  • Эффективное управление ресурсами
  • Обеспечение выполнения KPI
  • Организация удобного сервиса для клиентов

Мотивация персонала – в динамике с момента запуска Контакт-центра
Виктория Шабашова, Начальник контакт-центра «Самара», Росбанк

Тезисы:

  • Успех запуска Контакт-центра зависит ли от мотивации
  • Как изменяется мотивационная составляющая в динамике
  • Плюсы и минусы работы мотивационной составляющей в деятельности КЦ
  • Банк идей сотрудников КЦ
  • Нужно ли проводить опрос удовлетворенности сотрудников КЦ. Плюсы и минусы. Статистика, собственный опыт
  • Практические идеи нематериальной мотивации сотрудников КЦ. Как долго работает тот или иной нематериальный мотиватор
  • Игровая составляющая жизни КЦ, нужна ли анимация. Выводы 

 Для доступа ко всем Материалам XV Юбилейного Call Center World Forum необходимо ввести пароль. Зарегистрированные делегаты Форума могут получить пароль у организаторов, отправив запрос на ccwf16@ccwf.ru.

Если Вы не являетесь делегатом CCWF, то Вы также можете приобрести доступ ко всем Материалам Форума, оплатив регистрационный взнос 9.900 рублей. Направьте Ваш запрос по ccwf16@ccwf.ru.

Ваши вопросы спикерам Вы можете задать, используя социальную сеть Call Center Guru.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже