Повышение эффективности работы операторов - подсказки супервизору



Повышение эффективности работы операторов - подсказки супервизору

Дата:
10.03.2016
Время:
11:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад


Вебинар будет полезен руководителям контакт-центров, менеджерам и супервизорам, которые ежедневно сталкиваются с вопросами эффективности работы операторов.

  1. Задачи, выполняемые супервизором.
    1. мониторинг работы контакт-центра в реальном времени;
    2. оперативное управление контакт-центром;
    3. планирование рабочего графика;
    4. автоматизация процессов с помощью Work Flow.
  2. Как оценить качество обслуживания клиентов? Использование карт качества и анализ SL статистики.
  3. На что стоит ориентироваться при оценке работы операторов. Как обеспечить достаточный контроль даже на удаленных площадках.
    1. возможные злоупотребления;
    2. контроль соблюдения рабочего графика;
    3. соблюдение стандартов работы;
    4. нагрузка оператора.
  4. Правильно ли рассчитаны ресурсы? Основные причины простоев и образования очередей.

 

Спикер(ы):
Гончар Татьяна, менеджер по продажам, VoIPTime

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже