ВЕБКАСТЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебкастов через RSS канал


 

Вы хотите больше узнать о технологиях, решениях и стратегиях в бизнесе call-центров, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить самые актуальные знания из первых рук Гуру индустрии контакт-центров? Интересуетесь, как другие call-центры добились успеха в области обслуживания клиентов? Вы делаете выбор между поставщиками и хотите защитить себя от ошибок?

Вы сделали правильный выбор и посетили страницу с расписанием вебкастов, которые проводятся на портале Call Center Guru.

Вебкаст - это вещание в сети интернет. Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "в живую" или "в записи".

Выберите из расписания вебкастов предстоящее мероприятие или вебкаст, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие. Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебкасте.

ВЕБКАСТЫ ПРЕДСТОЯТ:

Подписка

Дата: 26.10.2017, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Сегодня планировать работу контакт-центра становится сложнее, чем когда-либо: активно расширяется использование цифровых каналов взаимодействия с клиентами, как следствие - усложняются технологии, призванные обеспечить омниканальность, а операторам приходится осваивать навыки работы в новых каналах общения с клиентами. При этом нельзя не сказать о растущих запросах к уровню сервиса, ведь недостаточно только обеспечить возможность обработки запросов по разным каналам и обучить сотрудников работать в них – важно делать это максимально оперативно и качественно, не забывая о необходимости оптимизировать затраты на обслуживание. Управлять работой контакт-центра в подобных условиях – задача не из легких, и едва ли представляется возможным обойтись без автоматизированных инструментов. На вебинаре мы расскажем об одном из вариантов решения проблем современных контакт-центров, предложенном Научно-Техническим центром АРГУС.
Спикер(ы):
Разуменко Андрей Сергеевич, Ведущий технический специалист отдела продаж, НТЦ АРГУС


Дата: 10.11.2017, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Члены Жюри при выборе и оценке Финалистов и Победителей программы номинирования Хрустальная Гарнитура принимают свое решение, прежде всего, на основании прочитанного в Эссе. Таким образом, решающее значение имеет то, как Вы опишете свои достижения и преимущества.
Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


ВЕБКАСТЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:






Другие вебкасты в Архиве »



ТОР5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВЕБКАСТОВ:


РЕЙТИНГ 472
Вебинар будет интересен всем, кто занимается управлением продажами в КЦ, построением системы управления и техниками работы при продажах, направлением дистанционного обслуживания и продаж.
Спикер(ы):
Касюн Валентин Владимирович, Бизнес-тренер, эксперт в сфере продаж КЦ, Apex Berg


РЕЙТИНГ 355
Вебкаст будет интересен и полезен для руководителей контакт-центров, менеджеров отдела контроля качества, обучения и аналитиков
Спикер(ы):
Бутанаев Алексей Владимирович, Региональный менеджер, ZOOM International
Теплов Павел Борисович, Региональный директор, ZOOM International


РЕЙТИНГ 302
Данный вебкаст будет интересен и полезен для директоров контакт-центров, операционных менеджеров, специалистов по прогнозированию нагрузки и планированию смен.
Спикер(ы):
Беляев Роман Сергеевич, CEO, OptiSystems


РЕЙТИНГ 301
У современных потребителей есть бесконечно много возможностей получения услуг, и все чаще они принимают решения, оценивая уровень обслуживания. Живая демонстрация омниканального решения Genesys Pure Enagage даст возможность узнать, что требуется для высококлассного обслуживания клиентов, как поддерживать лояльность пользователей, почему решения Genesys обеспечивают по-настоящему омниканальное обслуживание, предоставляя сотрудникам инструменты для не требующего усилий взаимодействия с клиентами. Также Вы узнаете, как сегодня с легкостью перейти к омниканальному обслуживанию клиентов, одновременно повышая уровень их удовлетворенности и сокращая корпоративные расходы. Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, менеджерам отдела контроля качества, коучам и аналитикам.
Спикер(ы):
Камитов Александр Сергеевич, Solutions Consultant, Genesys


РЕЙТИНГ 258
Вебинар будет интересен руководителям подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, поддержка, служба контроля качества и др.), а также тем, кто отвечает за финансовую эффективность клиентского сервиса (финансовые директора, руководители розничных бизнес-юнитов и др.)
Спикер(ы):
Romanova Tatyana, senior marketing manager, Orange
Бочаров Денис Евгеньевич, Менеджер по развитию бизнеса, Orange Business Services
Камитов Александр Сергеевич, Solutions Consultant, Genesys


Архив вебкастов »