Теплов Павел Борисович

Теплов Павел Борисович
Предыдущая авторизация на портале: 08 ноября 2017 12:25

Я сейчас: «Организываю контроль качества»

Теплов Павел Борисович,
Региональный директор,
ZOOM International

В индустрии контактных центров с 1999 года. С 2005 года по 2016 менеджер по развитию бизнеса Cisco, до этого руководил аутсорсинговым КЦ и работал в системных интеграторах. Участвую в качестве эксперта в консалтинговых проектах по оптимизации контакт-центров. Провожу профессиональное обучение по тематикам контакт-центров. Помогаю организовать профессиональный контроль качества в контакт-центре

Ведущий производитель систем для организации контроля качества в ОМНИКАНАЛЬНОМ контакт-центре.

Знания:  продажи, обучение, построение call-центра, бизнес-процессы, технологии коммуникаций, управление, управление КЦ, управление call-центром, речевые технологии, построение КЦ, IVR, информационные технологии, EN 15838, iso 9001

Группы:  Новый call-центр, Персонал, Технологии

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»