Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Just AI

09 April 2019

В «Битрикс24» появились готовые разговорные чатботы для малого бизнеса

В «Битрикс24» появились готовые разговорные чатботы для малого бизнеса

Сергей Востриков, руководитель направления Маркетплейс и интеграций «1С-Битрикс»:

«Малый и средний бизнес сегодня вынужден заниматься тем, что называется conversational commerce: коммуникацией с клиентами через чаты. Хотят компании этого или нет – их клиентам такой способ общения удобен. Переписка в чатах отнимает много времени и сил, и здесь мы видим возможности для чатботов. Но у небольшого магазина или автомастерской нет базы вопросов – им не на чем обучать чатботов самостоятельно, у них нет технических и аналитических компетенций для разработки сценариев взаимодействия с клиентами.

Поэтому мы решили дать малому бизнесу – а компаний этой категории среди клиентов «Битрикс24» значительная часть – понятный инструмент, который поможет снизить трудозатраты на общение с аудиторией и не потребует при этом дополнительных усилий. Интеграция Aimylogic c «Открытыми линиями» позволит нашим клиентам испытать возможности чатботов в своей работе. Предложенных сценариев будет достаточно, чтобы закрыть простые, но трудоемкие задачи. Но при желании и необходимости компании смогут кастомизировать сценарии ботов, развивать их функционал под свои нужды».

В рамках интеграции конструктора Aimylogic и «Открытых линий» будет реализовано несколько сценариев чатботов. Первый кейс, представленный на Партнерской конференции «1С-Битрикс» 5 апреля, закрывает задачу сбора данных для организации доставки товара. После того, как оператор договорился с клиентом и получил от него заказ, он может подключить бота к диалогу для согласования деталей доставки. Либо чатбот будет подключаться сам, когда сделка передвинется на нужную стадию – в «Битрикс24» есть робот CRM, автоматизирующий определенные действия на уровне воронки продаж.

Бот не только уточняет адрес, время, предпочтительный способ оплаты и контакты клиента, но и может добавить новую информацию в карточку сделки, сохранив историю диалога, а в ближайшем будущем – и с занесением данных в конкретное поле у лида. Еще один сценарий, доступный клиентам «Битрикс24», – сбор информации о качестве сервиса.

Даже самые простые боты, созданные для «Открытых линий» в Aimylogic, поддерживают технологию NLU (natural language understanding) – то есть понимают характерный для повседневной речи естественный язык и вариативность общения. Они знают, какого пола их собеседник, распознают дату, время и топонимы – например, определят, что под «Нск» и «Новосиб» подразумевается Новосибирск.

5cac68f856123.png

Весной в «Открытых линиях» заработает дополнительная опция от Just AI –интеллектуальная лидогенерация с помощью чатбота: она поможет пользователям «Битрикс24» решить проблему удержания аудитории, с которой не справляются офлайн-формы обратной связи. Непостоянность потока заявок, например, из-за сезонного фактора, не позволяет малому бизнесу нанять отдельного сотрудника для чата, и во время пиковых нагрузок происходит потеря лидов. Офлайн-форма работает неэффективно, так как многие люди просто уходят из чата, не получив ответа, к тому же большинство ценит персонализированное общение.

Интеллектуальная лидогенерация – это чатбот, который будет брать коммуникацию на себя, если представитель компании в данный момент не на месте. Он сможет уделить клиенту внимание, немного поболтать, ответить на общие вопросы об ассортименте, доставке и оплате заказа и даже на вопрос, бот он или нет.

Глеб Обломский, директор по продуктам Just AI, Aimylogic:

«Мы будем внимательно оценивать фидбэк и вместе с коллегами из «Битрикс24» наблюдать за интересом пользователей к новому функционалу с помощью системы внутреннего биллинга. И, конечно, планируем глубже развивать интеграцию: внедрять новые шаблоны чатботов (например, заказ товара), опцию автоматического занесения лидов и заполнения ботом карточки сделки внутри «Битрикс24». Одно из перспективных направлений интеграции, над которым сейчас ведется работа, – исходящие обзвоны по сегментированной базе клиентов или триггерные персонализированные звонки на том или ином этапе воронки продаж. Звонки тоже будут делать боты с разговорным AI!».

Скачать » 450.297 KB