Just AI

Just AI

Компания Just AI специализируется на технологиях искусственного интеллекта (AI), машинного обучения и понимания естественного языка с 2011 года. Основная сфера деятельности – разработка платформы семантического анализа естественной речи с использованием искусственного интеллекта, создание сервисов омниканального взаимодействия с пользователями, а также автоматизация процессов контакт-центров и служб клиентской поддержки. Решения на базе платформы Just AI используют ЮниКредит Банк, S7 Airlines, «Аэроэкспресс», свои навыки для голосового помощника Алиса от Яндекса уже разработали МакДональдс, «Папа Джонс», HeadHunter, гипермаркет «Утконос» и другие компании.

Just AI – российская IT-компания, специализирующаяся на технологиях искусственного интеллекта, машинного обучения и понимания естественного языка с 2011 года.

Чем занимается Just AI?

Основная сфера деятельности – разработка платформы семантического анализа естественной речи с использованием искусственного интеллекта, создание сервисов омниканального взаимодействия с пользователями, а также автоматизация процессов контакт-центров и служб клиентской поддержки.

Команда Just AI разрабатывает кнопочных ботов и чатботов любой сложности, предоставляет заказчикам платформу для самостоятельной разработки ботов в Telegram, Facebook Messenger, Viber, Slack и других месcенджерах, а также на сайте, в соцсетях, в мобильном приложении и телефонном канале. Эти технологии делают возможным диалог на естественном языке с роботами, умными домами и прочими устройствами IoT.

Компания применяет самые современные достижения в сфере NLU и машинного обучения. Технология нейролингвистического программирования, разработанная Just AI, успешно прошла тест Turing100 в 2014 году.

Зачем бизнесу разговорный AI?

Среди клиентов Just AI – ЮниКредит банк, S7 Airlines, Аэроэкспресс, МТС, HeadHunter, Папа Джонс, приложение «Кошелек» и другие крупные бренды.

Консультация клиентов. Компания S7 Airlines внедрила технологии искусственного интеллекта для оперативного консультирования пассажиров по выбору авиабилетов. Чатбот в Facebook готов ответить на вопросы о доступных авиабилетах на рейсы S7 Airlines, подобрать город для путешествия по заданным параметрам, а также сообщить статус рейса.

Кроме того, S7 Airlines стала первой авиакомпанией, которая запустила сервис подбора авиабилетов на основе платформы Яндекс.Диалоги и научила голосового помощника Алису отвечать на вопросы пассажиров, а также подбирать авиабилеты по нужному направлению. Чатбот в Facebook и навык для Алисы разработаны S7 Airlines совместно с EORA на платформе Just AI, в основе которой лежат обучаемые системы – искусственные нейронные сети.

Автоматизация работы колл-центра. «Аэроэкспресс» внедрил технологии искусственного интеллекта Just AI для общения с пользователями сайта. Бот «Андрей» подскажет, как купить билеты на поезд до аэропорта, когда ближайший рейс, покажет правила проезда. Он может объяснить, где расположен тот или иной терминал и сколько времени займёт поездка на аэроэкспрессе. Без участия операторов «Андрей» дает исчерпывающие ответы на часто возникающие вопросы – запрос остается удовлетворен в 78% случаев.

Запуск виртуального консультанта состоялся в ноябре 2017 года и позволил снизить нагрузку на специалистов колл-центра, а также повысить скорость обслуживания клиентов «Аэроэкспресс». Затраты на поддержание работы горячей линии снизились на 20%.

Оформление заказов. «Папа Джонс» – одна из самых технологичных компаний в сфере доставки еды: она была первой, кто обучил искусственный интеллект оценивать пиццу и внедрил Apple Pay, а в 2018 году компания запустила свой голосовой навык в Алисе. 75% заказов по сети «Папа Джонс» сегодня – онлайн-заказы, и голосовой помощник – еще один способ для клиентов «Папа Джонс» делать заказ в интернете, наряду с сайтом и мобильным приложением. Команда Just AI реализовала интеграцию API пиццерии с Алисой, включив в сценарий навыка полное меню – с составом ингредиентов, настроив отправку заказа в ближайший ресторан из зоны доставки и функцию повторного заказа. Последняя делает голосовой способ особенно удобным и быстрым: клиенту не нужно снова произносить название блюда, выбирать размер, диктовать контактную информацию – процесс заказа занимает буквально секунды.

Контакты:

БИФРИ

Контактный телефон: +7 812 4381678

E-mail: contact@just-ai.com

Web-сайт: http://just-ai.com/