22 января 2024
Так называется наше новое исследование к участию в котором мы приглашаем контактные центры. https://www.apexberg.ru/research/ispolzovanie-isku...
Технологии и автоматизация уже давно и успешно применяются в контактных центрах. Но прогресс не стоит на месте и на рынке появляются новые технологические решения и функциональные возможности для обслуживания клиентов и управления процессами в КЦ. Кроме этого, новый виток интереса вызывают системы на основе искусственного интеллекта (ИИ). На сегодня, планирование и внедрение технологических элементов с использованием ИИ для многих контакт-центров становится ключевым элементом стратегии.
Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров приглашают вас принять участие в исследовании, о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. Ваше мнение - ключевой элемент этого исследования, которое поможет всему рынку лучше понять текущие тенденции, эффективность внедрения технологий ИИ.
Зачем участвовать в исследовании?
Как проходит исследование?
Как принять участие?
Недавние публикации:
Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов!,
Новость, 02 марта 2024
Мы завершили исследование городов РФ наиболее предпочтительных для открытия площадки КЦ,
Новость, 18 декабря 2023
Мы открыли доступ для всех к инструменту для исследования удовлетворенности операторов КЦ,
Новость, 04 октября 2023