Литвинович Анна Чеславовна

Литвинович Анна Чеславовна
Предыдущая авторизация на портале: 01 июля 2017 19:37

Литвинович Анна Чеславовна,
Директор,
БПС-Сбербанк, ОАО

Прошла классический путь от оператора до Директора Контакт-центра крупнейшего в Республике Беларусь Банка. Основными достижениями моей команды, которую я возглавляю, направляю и вдохновляю, считаю построение всех процессов в соответствии с международными требованиями (EN), обеспечение качественного и эффективного обслуживания клиентов по различным каналам связи в соответствии с задачами бизнеса и, как результат, завоевание ряда наград: личные (Награда "Высокое одобрение жюри" в номинации "Руководитель года" конкурса Хрустальная гарнитура сезона 2015/2016, победа в номинации "Лучший координатор проекта в 2015 году", дипломы и благодарности Банка за достижение высоких и стабильных показателей в работе, за вклад в становление и развитие Контакт-центра, за личный вклад в развитие сервиса в Беларуси) и командные (победа в номинации "Лучший небольшой КЦ" и "Лучшая практика продаж" конкурса Хрустальная гарнитура сезона 2015/2016, призовые места в Республиканском конкурсе «Вежливые Банки»)

ОАО "БПС-Сбербанк" - крупнейший Банк в Республике Беларусь (входит в тройку лидеров по различным рэнкингам. Является дочерним Банком ПАО Сбербанк (РФ).

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»