Сосида Сергей Александрович
С 2010 ЗАО "МЦ НТТ" (Ростелеком) проектная работа по создания call - centre для сторонних клиентов (аустсорсинг). С 2011 года руководитель проекта по созданию и реализации государственной программы "Электронное правительство" (Центра поддержки пользователей портала gosuslugi.ru). Проект стал победителем в номинации «Лучший проект открытия нового сайта, создания нового CALL-ЦЕНТРА», Хрустальная гарнитура, г. Москва, 2013 г. В 2014 году запуск и реализации проекта «Единого центра эксплуатации МВД России" на базе компании AT Consulting. Создание первой, полуторной, второй и третьей линий поддержки, запуск и наладка мониторинга работоспособности сети и инфраструктуры МВД РФ. В настоящее время руководитель направления абонентского обслуживания в компании ЗАО "Национальный телеком" (sumtel.ru)
Знания: обучение, мотивация персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, аутсорсинг
Добавить в Мой контакт-центр