Бакутина Юлия Борисовна
Директор контактных центров,
ООО Вес-Медиа
Опыт работы продажах в сегменте b2c, кредитных продуктов Банка, страхования жизни. Опыт работы Руководителем отдела обучения в Банке. Открытие контактного центра в Банке в сегменте Клиентского обслуживания, а так же в сегменте сбора просроченной задолженности. Формирование Клиентского сервиса в ювелирной Компании. Управление отделом контроля качества и отделом поддержки Клиентов. Управление контактным центром.
Одна из лидирующих ювелирных компаний, занимающаяся дистанционными продажами ювелирных изделий на территории РФ и за рубежом. Демонстрация изделий осуществляется при помощи круглосуточных TV трансляций и сайта. Маркетинговое название Компании - "Ювелирочка".
Знания: продажи, мотивация персонала, бизнес-процессы, обучение персонала, управление, подбор персонала, Управление персоналом, речевые технологии, построение КЦ, претензионная работа, оптимизация бизнес-процессов, мониторинг качества, качество обслуживания
Добавить в Мой контакт-центр