Я сейчас: «оптимизирую карточку пациента»
Тронина Ольга
Заместитель руководителя контакт-центра,
Европейский медицинский центр
За время моей работы в контакт-центре мне пришлось научиться многому. Во-первых, это умение видеть всю картину в целом, не ограничиваясь только своей зоной ответственности. Я занимаюсь составлением рабочего графика операторов и старших специалистов, и, хочется верить, мне удается делать это эффективно, с учетом и нужд отдела и, в то же время, не забывая о пожеланиях сотрудников.
Также, за несколько лет удалось оптимизировать работу оператора с технической стороны - настроить карточку клиента таким образом, чтобы большая часть информации подгружалась автоматически или выбиралась из коротких, удобных справочников.
В работе с клиентами компании мне удалось достичь умения предугадывать желания клиента, находить не всегда очевидные, но самые эффективные пути решения тех или иных вопросов.
А главным своим достижением я считаю то, что за более чем шесть лет работы в контакт-центре от рядового оператора до ведущего специалиста, я не утратила желания помогать людям.
Европейский медицинский центр (EMC) — частная клиника №1 по оказанию высокотехнологичной помощи. Более 29 лет мы проводим диагностику и лечение в Москве по европейским и международным протоколам в соответствии со стандартами мировой доказательной медицины.
В EMC работают более 600 высококвалифицированных врачей из России, Франции, США, Израиля, Германии и Японии, 16 профессоров медицины и более 30 докторов медицинских наук.
Знания: обучение, психология, мотивация персонала, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, маркетинг, Управление персоналом, речевые технологии
Группы: Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов
Добавить в Мой контакт-центр