Корвацкая Екатерина Владимировна

Корвацкая Екатерина Владимировна
Предыдущая авторизация на портале: 21 ноября 2017 09:29

Корвацкая Екатерина Владимировна,
Начальник управления,
Системы комплексной автоматизации - КАСИС, ООО

Опыт работы в клиентских службах с 2000 года. В сферу Контакт-центров пришла с интернет-провайдинга (телекоммуникационная компания "СОЛО"), где отвечала за весь цикл обслуживания клиентов (кроме продаж), была руководителем процесса эксплуатации услуг по стандарту ISO 9001. Одним из самых масштабных проектов является участие в создании (начиная от проектирования и расчетов), становлении и формировании команды Контакт-центра ЖКХ г. Минска, который стал единой точкой приема обращений жителей города по вопросам ЖКХ (единый номер "115" вместо 156-ти номеров телефонов которые функционировали ранее). В состав Контакт-центра ЖКХ г. Минска входит 1-я линия и Единая диспетчерская служба, а также портал 115.бел

Компания специализируется на оказании услуг Контакт-центра. В сферу интересов входят как государственные, так и частные Заказчики. В компании работает команда профессионалов, которые имеют большой стаж работы в Контакт-центрах.

Знания:  crm, построение call-центра, бизнес-процессы, управление, управление КЦ, управление call-центром, построение КЦ

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»