06 мая 2024 10:49

Число звонков в контакт-центр "Московский транспорт" выросло в 24 раза за 11 лет

Востребованность контакт-центра "Московский транспорт" выросла в 24 раза за 11 лет его работы, сообщил в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин.

"Уже 11 лет контакт-центр "Московский транспорт" помогает горожанам оперативно получать информацию и решать возникшие вопросы. Востребованность линии выросла больше чем в 24 раза. За первый год в контакт-центр поступило около 84 тыс. звонков, а в прошлом году - свыше 2 млн", - написал мэр.

Он отметил, что количество тем, по которым горожане могут получить консультацию, увеличилось за эти годы с нескольких десятков до 4,7 тыс. С 2019-го на горячей линии используется искусственный интеллект, благодаря которому жители могут быстро получить ответы на часто задаваемые вопросы, а у операторов освобождается время на решение более сложных обращений. Чаще всего на горячую линию звонят, чтобы уточнить расписание транспорта и режим работы вокзалов, узнать о расположении и порядке оплаты парковок, найти и вернуть забытые вещи.

Источник: https://tass.ru/