Добро пожаловать на 18th Call Center World в Берлине!
Call Center World в Берлине - важнейшее европейское событие для всех специалистов индустрии контакт-центров, которое пройдет в Берлине 23-25 февраля 2016!
93% посетителей и экспонентов выставки считают,
Конференция – одно из лучших мероприятий, и его необходимо посещать всем, кто работает в сфере контактных центров и клиентского сервиса.
Традиционно Call Center World уже в восемнадцатый раз проводится в феврале в Берлине, в столице Германии – ведущей экономике Евросоюза.
Являясь крупнейшей выставкой клиентского сервиса и коммуникаций в Европе, Call Center World предлагает разнообразные возможности для обмена опытом и знаниями с экспертами со всего мира.
- Конференция: более 50 экспертов расскажут о лучших практиках и решениях
- Выставка: свыше 250 экспонентов из 19 стран мира продемонстрируют продукты и услуги
- Общение: великолепная возможность построить новые и поддержать уже существующие контакты высокого международного уровня
Call Center World предоставляет вам великолепные возможности для нетворкинга, демонстрирует новейшие тенденции и предлагает инновационные знания. Посетители будут приятно удивлены новой концепцией LiveCallCenter и TeleTalk – Demoforum!
В 2015 году около 7 600 человек посетили крупнейшее мероприятие в области клиентского сервиса, коммуникаций и call-центров, включая официальную делегацию представителей российской индустрии.
С 23 по 25 февраля 2016 Estrel Convention Center в Берлине станет главной площадкой для обмена знаниями и нетворкинга среди профессионалов индустрии.
Call Center World 2016 включает следующие мероприятия:
ВЫСТАВКА:
Инновации, информация и нетворкинг,
23 - 25 февраля 2016
- ВНИМАНИЕ! ГРУППОВОЙ ГИД ПЕРЕВОДЧИК НЕМЕЦКИЙ - РУССКИЙ
Компании вынуждены внедрять больше инноваций, новые технологии меняют стратегии обслуживания клиентов и что важно, клиенты, по-видимому, стали намного более требовательными в своих ожиданиях. Компании должны учитывать это и обращаться к новым, инновационным концепциям и сервисам. Одно из главных мест, где вы можете составить представление о развитии индустрии – это, конечно, Call Center World – международная выставка в сфере клиентского сервиса и контакт-центров, платформа для ознакомления с новейшими трендами и концепциями клиентского сервиса будущего.
Вы должны посетить выставку, если хотите узнать о новейших продуктах и решениях, представленных 250 международными экспонентами, если хотите получить актуальную информацию, обсудить идеи, и построить новые бизнес-отношения.
В этом году CCW Berlin будет проводиться уже в 18 раз! Выставка развивается и движется вперед, в этом году будет много нового и интересного. Прежде всего, это полностью обновленный дизайн выставочного зала с современными пространственными решениями. Выставочная зона станет еще больше, появятся специальные интерактивные нетворкинг-зоны и впервые в выставочной зоне будут организованы Бистро, которые будут предлагать еду и закуски, традиционные для Берлина..
В рамках выставки у вас будет возможность посетить:
- LiveCallCenter – живую демонстрацию реально действующего контакт-центра
- TeleTalk-Demoforum – форум презентаций и сравнения решений от ведущих поставщиков
- Туры по выставке с экспертом индустрии (Guided tours)
- Выступления в рамках выставки (Exhibition forums)
Почему важно участвовать в выставке?
- Содержательность: Возможность обсудить все аспекты и вопросы клиентского сервиса на одной площадке. 250 экспонентов со всего мира представят инновации и новые решения для бизнеса будущего
- Интерактивность: Новые знакомства, нетворкинг и обмен новыми достижениями – на стендах, в зонах бизнес-общения, во время ланча и на вечерних мероприятиях. Вы будете в самом центре событий.
- LiveCallCenter: Точки взаимодействия с клиентами в реальном времени – немецкая компания продемонстрирует в своем LiveCallCenter все возможности мультиканальной телефонии.
- Информативность: Вебинары, переговоры в залах выставки, сравнение продуктов в TeleTalk-Demoforum и туры с гидом – мы гарантируем, что на Call Center World вы найдете нужный формат информации
- Инновационность: Не только крупные игроки представят свои достижения. Новички, которые возможно станут лидерами совсем скоро, также представят свои решения и услуги на выставке.
КОНФЕРЕНЦИЯ,
23 - 24 февраля 2016
- ВНИМАНИЕ! СИНХРОННЫЙ ПЕРЕВОД НЕМЕЦКИЙ - АНГЛИЙСКИЙ или РУССКИЙ для группы не менее 10 делегатов
Вторник, 23 февраля
Управление изменениями: клиентский сервис в состоянии изменения
Пленарная сессия:
- Клиенсткий сервис высокого класса: сервис высшего уровня как фактор успеха
- Создание измеряемого качества клиентского сервиса
- Сервис в «стресс-тестах»
- «Двигайся быстро и круши все» - Клиентский сервис в Силиконовой долине
- Будущее банков: движение в сторону исчезновения банковских отделений?!
Среда, 24 февраля
Фокус на персонале
Утренняя пленарная сессия:
- Постоянный персонал и корпоративные коммуникации
- Операторы на дому 2.0 – сотрудники, работающие из дома
- Клиентское путешествие – создавая клиентский опыт
- Социальный CRM: вклад клиента в создание добавленной стоимости?
- Опции самообслуживания в клиентском сервисе
Дневные сессии:
- Социальные медиа и контент-маркетинг
- Непрерывная оптимизация процессов и развитие персонала
Завершающая пленарная сессия: Давайте начнем двигаться к клиентскому сервису будущего!
Преимущества участия в Конференции:
- Инновации. Новые бизнес-модели и инвовационные идеи для клиентского сервиса будущего
- Индивидуальный подход. Ваш личный путеводитель по CC World
- Коммуникации. Возможность пообщаться с коллегами и экспертами индустрии
- Практические знания. Самые новые и успешные стратегии и концепции
- Эксклюзивность. Все участники конгресса получат бесплатный Wi-Fi и эксклюзивный доступ в ВИП-лаунж, где можно расслабиться и восстановить силы.
РЕГИСТРАЦИЯ
T: +7 495 995 80 07
E: producer@callcenterguru.ru
ОН-ЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ:
|
СИНХРОННЫЙ ПЕРЕВОД
НЕМЕЦКИЙ - АНГЛИЙСКИЙ/РУССКИЙ
ДЛЯ ДЕЛЕГАТОВ КОНФЕРЕНЦИИ
23-24 февраля 2016 включен
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДЕЛЕГАЦИИ ИЗ РОССИИ
Регистрационный взнос:
- 39.900 рублей до 1 февраля
- 49.900 рублей до 19 февраля
Оплата в России. Скидка до 20% для спонсоров делегаций.
Участие в Конференции - 1.300 Евро + НДС 19%
(по желанию) Оплата в Германию. При оплате регистрационного взноса см.выше. Кол-во мест ограничено.
В стоимость регвзноса включено:
- Бесплатное посещение выставки с гидом переводчиком 23 и 24 февраля 2016 (ваучер) и по желанию льготная цена на участие в Конференции (1.300 Евро+НДС)
- Русскоговорящий гид переводчик по выставке 23 и 24 февраля
- Guide Tour
- LiveCallCenter
- TeleTalk – Demoforum
- Синхронный перевод на английский или на русский язык для делегатов Конференции (только 23 и 24 февраля (полдня) для группы не менее 10 делегатов)
- Посещение берлинского шоу Blue Man Group вечером 23 февраля и легкий ужин
- Групповой трансфер в Берлине из Аэропорта до гостиницы (Александр Плац)
- Welcome ужин 22 февраля по приезду
А также:
- Встреча участников делегации в аэропорту в Москве
- Помощь в оформлении шенгенской визы (официальное приглашение)
- Помощь в выборе и бронирования гостиницы для проживания (специальные льготные цены)
- Подбор экскурсий и магазинов для шопинга
- Индивидуальные экскурсии (дополнительная услуга)
Узнайте специальные возможности
для Спонсоров делегации:
+7 495 995 80 07
РЕГИСТРАЦИЯ
T: +7 495 995 80 07
E: producer@callcenterguru.ru
ОН-ЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ:
|