МЕРОПРИЯТИЯ

23 - 25 февраля 2016, Берлин, Германия




18-ый Call Center World в Берлине 2016. Выставка и Конференция

Добро пожаловать на 18th Call Center World в Берлине!

Call Center World в Берлине - важнейшее европейское событие для всех специалистов индустрии контакт-центров, которое пройдет в Берлине 23-25 февраля 2016!

93% посетителей и экспонентов выставки считают,
Конференция – одно из лучших мероприятий, и его необходимо посещать всем, кто работает в сфере контактных центров и клиентского сервиса.

Традиционно Call Center World уже в восемнадцатый раз проводится в феврале в Берлине, в столице Германии – ведущей экономике Евросоюза.

Являясь крупнейшей выставкой клиентского сервиса и коммуникаций в Европе, Call Center World предлагает разнообразные возможности для обмена опытом и знаниями с экспертами со всего мира.

  • Конференция: более 50 экспертов расскажут о лучших практиках и решениях
  • Выставка: свыше 250 экспонентов из 19 стран мира продемонстрируют продукты и услуги
  • Общение: великолепная возможность построить новые и поддержать уже существующие контакты высокого международного уровня

Call Center World предоставляет вам великолепные возможности для нетворкинга, демонстрирует новейшие тенденции и предлагает инновационные знания. Посетители будут приятно удивлены новой концепцией LiveCallCenter и TeleTalk – Demoforum!

В 2015 году около 7 600 человек посетили крупнейшее мероприятие в области клиентского сервиса, коммуникаций и call-центров, включая официальную делегацию представителей российской индустрии.

С 23 по 25 февраля 2016 Estrel Convention Center в Берлине станет главной площадкой для обмена знаниями и нетворкинга среди профессионалов индустрии.


Call Center World 2016 включает следующие мероприятия:


ВЫСТАВКА:
Инновации, информация и нетворкинг,
23 - 25 февраля 2016

  • ВНИМАНИЕ! ГРУППОВОЙ ГИД ПЕРЕВОДЧИК НЕМЕЦКИЙ - РУССКИЙ

Компании вынуждены внедрять больше инноваций, новые технологии меняют стратегии обслуживания клиентов и что важно, клиенты, по-видимому, стали намного более требовательными в своих ожиданиях. Компании должны учитывать это и обращаться к новым, инновационным концепциям и сервисам. Одно из главных мест, где вы можете составить представление о развитии индустрии – это, конечно, Call Center World – международная выставка в сфере клиентского сервиса и контакт-центров, платформа для ознакомления с новейшими трендами и концепциями клиентского сервиса будущего.

Вы должны посетить выставку, если хотите узнать о новейших продуктах и решениях, представленных 250 международными экспонентами, если хотите получить актуальную информацию, обсудить идеи, и построить новые бизнес-отношения.

В этом году CCW Berlin будет проводиться уже в 18 раз! Выставка развивается и движется вперед, в этом году будет много нового и интересного. Прежде всего, это полностью обновленный дизайн выставочного зала с современными пространственными решениями. Выставочная зона станет еще больше, появятся специальные интерактивные нетворкинг-зоны и впервые в выставочной зоне будут организованы Бистро, которые будут предлагать еду и закуски, традиционные для Берлина..

В рамках выставки у вас будет возможность посетить:

  • LiveCallCenter – живую демонстрацию реально действующего контакт-центра
  • TeleTalk-Demoforum – форум презентаций и сравнения решений от ведущих поставщиков
  • Туры по выставке с экспертом индустрии (Guided tours)
  • Выступления в рамках выставки (Exhibition forums)

Почему важно участвовать в выставке?

  • Содержательность: Возможность обсудить все аспекты и вопросы клиентского сервиса на одной площадке. 250 экспонентов со всего мира представят инновации и новые решения для бизнеса будущего
  • Интерактивность: Новые знакомства, нетворкинг и обмен новыми достижениями – на стендах, в зонах бизнес-общения, во время ланча и на вечерних мероприятиях. Вы будете в самом центре событий. 
  • LiveCallCenter: Точки взаимодействия с клиентами в реальном времени – немецкая компания продемонстрирует в своем LiveCallCenter все возможности мультиканальной телефонии.
  • Информативность: Вебинары, переговоры в залах выставки, сравнение продуктов в TeleTalk-Demoforum и туры с гидом – мы гарантируем, что на Call Center World вы найдете нужный формат информации
  • Инновационность: Не только крупные игроки представят свои достижения. Новички, которые возможно станут лидерами совсем скоро, также представят свои решения и услуги на выставке. 

КОНФЕРЕНЦИЯ,
23 - 24 февраля 2016

  • ВНИМАНИЕ! СИНХРОННЫЙ ПЕРЕВОД НЕМЕЦКИЙ - АНГЛИЙСКИЙ или РУССКИЙ для группы не менее 10 делегатов

Вторник, 23 февраля

Управление изменениями: клиентский сервис в состоянии изменения

Пленарная сессия:

  • Клиенсткий сервис высокого класса: сервис высшего уровня как фактор успеха
  • Создание измеряемого качества клиентского сервиса
  • Сервис в «стресс-тестах»
  • «Двигайся быстро и круши все» - Клиентский сервис в Силиконовой долине
  • Будущее банков: движение в сторону исчезновения банковских отделений?!

Среда, 24 февраля

Фокус на персонале

Утренняя пленарная сессия:

  • Постоянный персонал и корпоративные коммуникации
  • Операторы на дому 2.0 – сотрудники, работающие из  дома
  • Клиентское путешествие – создавая клиентский опыт
  • Социальный CRM: вклад клиента в создание добавленной стоимости?
  • Опции самообслуживания в клиентском сервисе

Дневные сессии:

  • Социальные медиа и контент-маркетинг
  • Непрерывная оптимизация процессов и развитие персонала

Завершающая пленарная сессия: Давайте начнем двигаться к клиентскому сервису будущего!


Преимущества участия в Конференции:

  • Инновации. Новые бизнес-модели и инвовационные идеи для клиентского сервиса будущего
  • Индивидуальный подход. Ваш личный путеводитель по CC World
  • Коммуникации. Возможность пообщаться с коллегами и экспертами индустрии
  • Практические знания. Самые новые и успешные стратегии и концепции 
  • Эксклюзивность. Все участники конгресса получат бесплатный Wi-Fi и эксклюзивный доступ в ВИП-лаунж, где можно расслабиться и восстановить силы. 

РЕГИСТРАЦИЯ

T: +7 495 995 80 07

E: producer@callcenterguru.ru

ОН-ЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ: 

Брошюра


СИНХРОННЫЙ ПЕРЕВОД
НЕМЕЦКИЙ - АНГЛИЙСКИЙ/РУССКИЙ 
ДЛЯ ДЕЛЕГАТОВ КОНФЕРЕНЦИИ 
23-24 февраля 2016 включен


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДЕЛЕГАЦИИ ИЗ РОССИИ

Регистрационный взнос:
- 39.900 рублей до 1 февраля
- 49.900 рублей до 19 февраля

Оплата в России. Скидка до 20% для спонсоров делегаций.

Участие в Конференции - 1.300 Евро + НДС 19%
(по желанию)
Оплата в Германию. При оплате регистрационного взноса см.выше. Кол-во мест ограничено.


В стоимость регвзноса включено:

  • Бесплатное посещение выставки с гидом переводчиком 23 и 24 февраля 2016 (ваучер) и по желанию льготная цена на участие в Конференции (1.300 Евро+НДС) 
  • Русскоговорящий гид переводчик по выставке 23 и 24 февраля
    • Guide Tour
    • LiveCallCenter
    • TeleTalk – Demoforum
  • Синхронный перевод на английский или на русский язык для делегатов Конференции (только 23 и 24 февраля (полдня) для группы не менее 10 делегатов)
  • Посещение берлинского шоу Blue Man Group вечером 23 февраля и легкий ужин
  • Групповой трансфер в Берлине из Аэропорта до гостиницы (Александр Плац)
  • Welcome ужин 22 февраля по приезду

А также:

  • Встреча участников делегации в аэропорту в Москве
  • Помощь в оформлении шенгенской визы (официальное приглашение)
  • Помощь в выборе и бронирования гостиницы для проживания (специальные льготные цены)
  • Подбор экскурсий и магазинов для шопинга
  • Индивидуальные экскурсии (дополнительная услуга)

Узнайте специальные возможности
для Спонсоров делегации:

+7 495 995 80 07


РЕГИСТРАЦИЯ

T: +7 495 995 80 07

E: producer@callcenterguru.ru

ОН-ЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ:

 


Организатор: Партнер CCW в России Сообщество профессионалов Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 07