20-21 марта 2018 года в Москве состоится XVII Международный Call Center World Forum – крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ. CCWF в цифрах:
Ключевыми темами Форума станут:
Профиль Участников Скачать список участников CCWF17 >>>
Отзывы участиков CCWF17
«Многообразие выступлений экспертов и практиков в области сервиса и отрасли контактных центров. Ориентация выступлений на диджитализацию обслуживания. Выступление Олега Зельдина относительно фокусных показателей он-лайн каналов»
Анна Малыхина, Руководитель КЦ, Эльдорадо «Мне нравится высокий уровень этого мероприятия: профессионально, достойно, полезно. Всегда находишься в курсе современных решений и опыта коллег из нашей индустрии. Радует и то, что уровень участников, готовых поделиться своим опытом, растёт. Мы сообща решаем многие насущные проблемы отрасли по мотивации сотрудников, достижению высоких результатов, новых методик построений бизнес-процессов, современных технологий». Галина Хаустова, Управляющий партнёр, Академия телемаркетинга «Понравилась форма открытого диалога. Так как наш КЦ пока маленький и находится в стадии становления, очень ценна возможность перенять опыт крупных специалистов». Анна Макарова, Руководитель КЦ, inDriver «С каждым годом Форум становится все информативнее». Елена Тимошина, Руководитель контакт центра, Новые технологии связи
|
О ФОРУМЕ
|
Организатор: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80