МЕРОПРИЯТИЯ

30 октября - 02 ноября 2017, Холидей Инн Сокольники, Москва

VIII НЕДЕЛЯ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ | CC Week - 2017




VIII НЕДЕЛЯ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ | CC Week - 2017

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!


Возрастающие ожидания ваших клиентов, взрывной рост популярности новых цифровых каналов доступа, таких как социальные сети и веб-чаты, мобильные приложения и каналы самообслуживания, требуют от руководителей и ключевых менеджеров контакт-центров постоянного поиска новых подходов в управлении взаимодействием с клиентами и изучения успешного опыта коллег. При этом становится очевидным, что рост важности контактного центра для бизнеса возрастает. Контакт-центры лидирующих компаний по всему миру проходят трансформацию от центра обработки вызовов к центру понимания и управления клиентским опытом. Мы должны понимать эти процессы и быть готовыми к грядущим изменениям. Негативное влияние трудностей, связанных с управлением персоналом, обучением, управлением производительностью и эффективностью должно быть минимизировано, а новые метрики, современные инструменты управления КЦ и технологии должны быть востребованы.

8 Международная Неделя Контактных Центров, которую ежегодно проводит Сообщество профессионалов Call Center Guru (до 2015 CC Optimization Summit) - это превосходная инвестиция не только в профессиональное развитие руководителей и ключевых менеджеров КЦ, но и в развитие вашего контакт-центра, в улучшение клиентского опыта. Благодаря насыщенной новыми знаниями и успешным опытом программе Конференции и Семинаров, Экскурсиям на лучшие площадки и расширению новых контактов, вдохновению и энтузиазму ключевых спикеров, CC Week предоставляет всем участникам высокую ценность и ощутимый результат.

Гуру, эксперты и лучшие практики Сообщества, которым вы можете доверять, гарантируют участникам, что программа Недели CC Week обеспечит глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. Если вы в поиске новых технологий и эффективных решений, специально созданная демонстрационная зона и выставка обеспечат благоприятную атмосферу для изучения последних тенденций и технологических трендов. Добавьте ко всему непревзойденные возможности для делового знакомства и общения, и вы сможете легко понять, почему это событие является ключевым для профессионалов индустрии контакт-центров на протяжении уже 8 лет!


 

regbutton


В ПРОГРАММЕ НЕДЕЛИ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

с 30 октября по 2 ноября 2017

30 - 31 ОКТЯБРЯ 2017 

ДНИ
ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 

Экскурсии в контакт-центры

Экскурсия (одна на выбор) входит в пакет делегата Конференции и будет проводиться 30 и 31 октября 2017 перед началом основной программы Конференции. Это уникальный шанс заглянуть "за кулисы" ведущих контакт-центров. Вы сможете встретиться и обменяться мнениями и опытом с ключевыми менеджерами, которые будут готовы раскрыть для Вас некоторые секреты своего успеха и высоких достижений. Мы уверены, что после экскурсии Вы получите свежий взгляд на решение существующих проблем и новые идеи, которые Вы сможете применить к вашему собственному контакт- центру. В этом году еще больше площадок в разных городах!


Подробная информация >>


СЕМИНАРЫ
И МАСТЕР-КЛАССЫ

Семинары

Программа Семинаров и Мастер-классов от ведущих экспертов и практиков индустрии, которые будут проводиться 30 и 31 октября перед началом Конференции, предоставит Вам прекрасную возможность более глубокого изучения и погружения по актуальным темам развития индустрии.

ВЕДУЩИЕ И МОДЕРАТОРЫ: 
ЛУЧШИЕ ЭКСПЕРТЫ, КОНСУЛЬТАНТЫ И ПРАКТИКИ 

ФОРМАТ: 
ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ТЕМУ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ


Подробная информация >>


 

1 - 2 НОЯБРЯ 2017

КОНФЕРЕНЦИЯ

Программа выступлений признанных экспертов и практиков из ведущих контакт-центров, интерактивные дискуссионные панели, сессии делового знакомства и общения.

conf


Подробная информация >>

ДЕМО-ФОРУМ

Презентации современных технологических решений для контакт-центров, успешные кейсы ведущих российских и международных поставщиков, сервис-провайдеров и их клиентов.


Подробная информация >>

 

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Call Center Guru
Контакты: T: +7 495 995 80 07 | E: 8ccw@callcenterguru.ru