МЕРОПРИЯТИЯ

12 - 13 апреля 2016, Radisson Slavyanskaya, Москва, Россия




CX Forum – это ведущее событие, где соберутся более 100 близких по духу специалистов, экспертов, топ-менеджеров и провайдеров решений для CEM, которые хотят вывести свой бизнес и отношения с клиентами на новый уровень, создать новые стандарты жизни в России.

Если у вашей компании есть цели оптимизировать СJM, улучшить СХ и репутацию бренда или построить omni-channel Сustomer eХperience — мы приглашаем Вас на форум, чтобы рассмотреть СХ не как отдельный элемент или отдел в компании, а как единое целое, связывающее все подразделения компании воедино: и маркетинг, и отдел продаж, и бренд-коммуникации, и аналитики, и производства/разработки продуктов/решений, и поддержки клиентов, т.к. одно без другого невозможно. Без аналитики Вы не можете сегментировать клиентов, без сегментации Вы не сможете определить СJM для каждого из сегментов ваших клиентов, а значит не сможете идентифицировать основные точки СХ для каждого из сегментов и не сможете правильно выстроить бренд-коммуникации компании.

Программа 2016 года сфокусирована на тех, проблемах и вопросах, с которыми каждый их нас сталкивается в процессе построения и улучшения клиентского опыта в своей компании, независимо от индустрии. Эксперты СХ Forum готовы стать Вашими проводниками на пути улучшения СХ, удержания и вовлечения Ваших клиентов.
В программе мы также представим самые яркие и результативные кейсы создания клиентского опыта в России и за рубежом, которые были разработаны с применением принципов Дизайн — мышления. Этот подход помогает обнаружить и понять, почему люди (конечные пользователи) делают те или иные вещи, что они ожидают и гарантирует, что результаты проекта (выработанные решения) будут соответствовать запросам и ожиданиям потребителей и даже превосходить их. Именно это делает клиентов лояльными, а компании успешными в долгосрочной перспективе.

Привлекая ключевых персон из разных индустрий и создавая идеальную площадку — CX Forum, мы предлагаем Вам уникальную смесь персонального опыта ведущих игроков на рынке и новых, ультрасовременных идей, в результате чего все участники узнают и получат информацию о методиках построения исключительного клиентского опыта, чтобы иметь возможность применить данный опыт для достижения своих целей CEM-стратегии у себя в компании.

5 основных причин принять участие в форуме:

  • Получение практических инструментов для привлечения, вовлечения и удержания клиентов, соответствующих масштабам разных бизнесов
  • Презентации готовых моделей/успешных кейсов создания уникальных культур клиентского сервиса и стратегий удержания клиентов
  • Экономия времени – аккумулированное получение новинок и передовых технологии CEM, всестороннее освещение темы клиентского сервиса, истории «провалов» — работа над ошибками
  • Networking/сообщество — знакомство с единомышленниками и будущими партнерами
  • Вдохновение на новые свершения – видение дальнейших шагов, критериев успеха и возможностей

Не упустите уникальную возможность получить важную для развития Вашего бизнеса информацию касательно построения СХ в вашей компании, а также извлечь для себя выгоду из экспертных выступлений наших спикеров и реальных примеров историй успехачтобы применить полученные навыки у себя в компании для построения лучшего клиентского восприятия.

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: CX-FORUM
Контакты: E: info@cx-forum.ru | T: +7 (499) 429 09 19