26 октября 2023
Что Вы найдете в статье?
1. Практические рекомендации: разбор распространенных ошибок при выстраивании бизнес-процессов. Вы сможете определить области для улучшения и оптимизации уже сегодня
2. Тревожные сигналы: ключевые признаки и симптомы, связанные с работой подразделений и ключевых сотрудников компании. Эти знания помогут Вам оперативно распознавать потенциальные проблемы и вовремя принять меры
3. Рост и развитие: аудит поможет вам построить стабильную фундаментальную основу бизнеса. Оптимизация процессов ведет к повышению качества работы и поддержанию успешной бизнес-модели в долгосрочной перспективе
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Ольга Богомолова выступила на конференции "PRO Говорит: дискуссии о работе в контакт-центре",
Новость, 16 апреля 2024
Научный подход к метрикам контакт-центра,
Публикация, 08 февраля 2024
Запуск нового Проекта - Симфония эффективной работы в сфере B2B,
Публикация, 08 декабря 2023