25 октября 2023
Под B2B («business-to-business») подразумеваются рыночные отношения между юридическими лицами. В продажах B2C хорошо работают психологические приёмы убеждения и эмпатия, а лица, принимающие решения (ЛПР) в B2B сегменте – менее внушаемые, их приоритет – выгода, товар нужен или для роста прибыли, или для оптимизации и сокращения затрат.
Как организовать эту линию максимально эффективно?
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Ольга Богомолова выступила на конференции "PRO Говорит: дискуссии о работе в контакт-центре",
Новость, 16 апреля 2024
Научный подход к метрикам контакт-центра,
Публикация, 08 февраля 2024
Запуск нового Проекта - Симфония эффективной работы в сфере B2B,
Публикация, 08 декабря 2023