Виртуальная Демо-Зона | XI Неделя Контактных Центров | Customer Contacts Week - 2020

29 October 2020, Москва, Россия



Webim

Webim

Webim - платформа для общения с клиентами в текстовых каналах. Сейчас среди клиентов Webim контактные центры Тинькофф Банк, Tele2, Leroy Merlin, Райффайзен Банк, La Redoute, HeadHunter, Boxberry, Локо Банка, МТС Банк и др. С помощью сервиса можно общаться через чат на сайте, мессенджеры (в том числе WhatsApp), группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении. Webim интегрируется с чат-ботами, голосовыми каналами, CRM, HelpDesk системами, системами ДБО.

117-75

Как повысить качество обслуживания в текстовых каналах — опыт клиентов Webim

Время: 11:30

Длительность: 50 минут

  • Чат-боты: как снизить время на обслуживание, повысив его качество — 3 кейса
  • Как помочь операторам работать эффективнее: от голосовых сообщений в чате до трекинга комментариев в социальных сетях
  • WhatsApp Business: секретный анонс новой долгожданной функции

Спикер(ы):


117-76

Live-демо|Отвечаем на вопросы о новых функциях Webim

Время: 15:00

Длительность: 60 минут

  • Покажем сервис Webim изнутри;
  • Расскажем о новых функциях: рассылки WhatsApp, конструктор статистики, голосовые сообщения, трекинг комментариев в социальных сетях;
  • Ответим на ваши вопросы.

Спикер(ы):

Организатор: CCGuru
Контакты: +7-495-995-80-07 | 20ccw@callcenterguru.ru