Виртуальная Демо-Зона | XI Неделя Контактных Центров | Customer Contacts Week - 2020

29 October 2020, Москва, Россия



s

НТЦ АРГУС

TOP5 НТЦ АРГУС

АРГУС WFM CC – решение для управления деятельностью контакт-центра, позволяющее обеспечить максимально точное прогнозирование нагрузки на основе реальных исторических данных и автоматизировать процесс составления расписания работы операторов с учетом норм трудового законодательства и бизнес-правил компании. Внедрение АРГУС WFM CC поможет снизить издержки на обслуживание клиентов, обеспечить требуемый уровень сервиса и повысить лояльность персонала.

113-43

Живая демонстрация основных функциональных возможностей АРГУС WFM CC

Время: 11:30

Длительность: 30 минут

Вы увидите, как в нашей системе реализовано прогнозирование нагрузки, составление расписаний, планирование обучения, оперативный мониторинг и отчёты.

Спикер(ы):


113-45

Оценка экономической эффективности WFM-систем

Время: 13:30

Длительность: 30 минут

Поделимся своим взглядом на экономическую эффективность WFM: какие факторы влияют на окупаемость системы, за счет чего клиенты с WFM могут экономить и зарабатывать больше.

Спикер(ы):

Организатор: CCGuru
Контакты: +7-495-995-80-07 | 20ccw@callcenterguru.ru