С 2011 года занимаемся исследованиями в области искусственного интеллекта, а также автоматизацией бизнес-процессов компаний. Разрабатываем интеллектуальных чатботов, голосовых ассистентов и навыки для них. Предоставляем партнерам и разработчикам Just AI Conversational Platform и Aimylogic для реализации их проектов. NLU-платформы Just AI используются в проектах компаний «Мегафон», МТС, «Совкомбанк», Tikkurila, Cardif, Ozon.travel, «Балтика», HeadHunter, «Ренессанс страхование» и многих других. Наши технологии используются для автоматизации работы контакт-центра и снижения расходов; повышения качества обслуживания и омниканальной поддержки клиентов; повышения продаж с помощью исходящих обзвонов ботом.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Партнерская программа Aimylogic
Время: 10:00
Длительность: 30 минут
Aimylogic – это конструктор, в котором компании сами собирают чатботов с искусственным интеллектом. Расскажем, как присоединиться к партнерской программе Aimylogic.
На презентации программы вы узнаете:
- какие проекты можно создавать на Aimylogic;
- какие возможности есть у конструктора;
- как рассчитываются партнерские выплаты;
- сколько можно заработать на партнерской программе.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Как разработать собственную «Алису» или «Марусю»
Время: 11:00
Длительность: 30 минут
Светлана Захарова, руководитель департамента по работе с клиентами Just AI рассказывает, как ваша компания может разработать своего голосового ассистента с нуля.
- Какие технологии используются для создания ассистента.
- Какие ресурсы нужны компании.
- Этапы запуска своего голосового ассистента.
- Какими навыками он должен обладать, и как их создать.
- Обязательно ли искать колонку под ассистента.
Спикер(ы):
ВЕБИНАР: AI-телемаркетинг в контактном центре: автоматизация исходящих звонков голосовыми роботами
Время: 12:00
Длительность: 30 минут
На вебинаре мы поделимся своей практикой автоматизации исходящих звонков:
- кейсы автоматизации исходящих коммуникаций: напоминания, сбор обратной связи, продажи и др.
- какие товары и услуги успешно продают роботы, а что лучше оставить людям
- как настроить и запустить обзвон: пошаговая инструкция
- тонкие места обзвонов и вопросы к подрядчику
- синтез или диктор – какую технологию выбрать
- как отслеживать результативность звонков и дообучать голосового робота
- как правильно принимать проект у подрядчика
Спикер(ы):
ВЕБИНАР: Кейс СК Кардиф: опыт автоматизации колл-центра страховой компании с помощью коллбота Карди
Время: 13:00
Длительность: 30 минут
На вебинаре мы поделимся опытом автоматизации КЦ для страховой компании.
В программе:
- процесс внедрения голосового помощника: с чего начали, сколько было итераций, как проверяли результаты и обучали бота.
- как повлияло внедрение коллбота на работу операторов и показатели КЦ.
- результаты проекта
- на что следует обратить внимание при реализации подобных проектов. Поэтапный подход к проектированию
- сколько времени занимает разработка голосового робота
- как отслеживать работу голосового бота
ВЕБИНАР: Автоматизация телефонии с помощью умных ботов - Кейс Додо Пиццы
Время: 14:00
Длительность: 60 минут
На вебинаре мы рассмотрим кейсы автоматизации телефонии с помощью ботов Aimylogic.
Посмотрев вебинар, вы узнаете:
- как перестать терять лиды и успевать отвечать на все звонки клиентов;
- как снизить процент “недохода” на записи и процедуры;
- как снизить затраты на удержание и реактивацию клиентов;
- как разгрузить менеджеров от рутинных задач и однотипных звонков.
Кейс: звонилочный бот для возврата клиентов от Додо Пицца Сергиев Посад
В кейсе делимся цифрами, раскрываем конверсию и рассказываем, чем роботы лучше операторов колл-центра.
Организатор: CCGuru
Контакты: +7-495-995-80-07 | 20ccw@callcenterguru.ru