Виртуальная Демо-Зона | XI Неделя Контактных Центров | Customer Contacts Week - 2020

29 October 2020, Москва, Россия



Just AI

Just AI

С 2011 года занимаемся исследованиями в области искусственного интеллекта, а также автоматизацией бизнес-процессов компаний. Разрабатываем интеллектуальных чатботов, голосовых ассистентов и навыки для них. Предоставляем партнерам и разработчикам Just AI Conversational Platform и Aimylogic для реализации их проектов. NLU-платформы Just AI используются в проектах компаний «Мегафон», МТС, «Совкомбанк», Tikkurila, Cardif, Ozon.travel, «Балтика», HeadHunter, «Ренессанс страхование» и многих других. Наши технологии используются для автоматизации работы контакт-центра и снижения расходов; повышения качества обслуживания и омниканальной поддержки клиентов; повышения продаж с помощью исходящих обзвонов ботом.

136-63

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Партнерская программа Aimylogic

Время: 10:00

Длительность: 30 минут

Aimylogic – это конструктор, в котором компании сами собирают чатботов с искусственным интеллектом. Расскажем, как присоединиться к партнерской программе Aimylogic.

На презентации программы вы узнаете:

- какие проекты можно создавать на Aimylogic;

- какие возможности есть у конструктора;

- как рассчитываются партнерские выплаты;

- сколько можно заработать на партнерской программе.

Спикер(ы):


136-64

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Как разработать собственную «Алису» или «Марусю»

Время: 11:00

Длительность: 30 минут

Светлана Захарова, руководитель департамента по работе с клиентами Just AI рассказывает, как ваша компания может разработать своего голосового ассистента с нуля.



- Какие технологии используются для создания ассистента.
- Какие ресурсы нужны компании.
- Этапы запуска своего голосового ассистента.
- Какими навыками он должен обладать, и как их создать.
- Обязательно ли искать колонку под ассистента.

Спикер(ы):


136-72

ВЕБИНАР: AI-телемаркетинг в контактном центре: автоматизация исходящих звонков голосовыми роботами

Время: 12:00

Длительность: 30 минут

На вебинаре мы поделимся своей практикой автоматизации исходящих звонков:

- кейсы автоматизации исходящих коммуникаций: напоминания, сбор обратной связи, продажи и др.

- какие товары и услуги успешно продают роботы, а что лучше оставить людям

- как настроить и запустить обзвон: пошаговая инструкция

- тонкие места обзвонов и вопросы к подрядчику

- синтез или диктор – какую технологию выбрать

- как отслеживать результативность звонков и дообучать голосового робота

- как правильно принимать проект у подрядчика

Спикер(ы):


136-65

ВЕБИНАР: Кейс СК Кардиф: опыт автоматизации колл-центра страховой компании с помощью коллбота Карди

Время: 13:00

Длительность: 30 минут

На вебинаре мы поделимся опытом автоматизации КЦ для страховой компании.

В программе:

- процесс внедрения голосового помощника: с чего начали, сколько было итераций, как проверяли результаты и обучали бота.

- как повлияло внедрение коллбота на работу операторов и показатели КЦ.

- результаты проекта

- на что следует обратить внимание при реализации подобных проектов. Поэтапный подход к проектированию

- сколько времени занимает разработка голосового робота

- как отслеживать работу голосового бота

Спикер(ы):


136-67

ВЕБИНАР: Автоматизация телефонии с помощью умных ботов - Кейс Додо Пиццы

Время: 14:00

Длительность: 60 минут

На вебинаре мы рассмотрим кейсы автоматизации телефонии с помощью ботов Aimylogic.

Посмотрев вебинар, вы узнаете:

- как перестать терять лиды и успевать отвечать на все звонки клиентов;

- как снизить процент “недохода” на записи и процедуры;

- как снизить затраты на удержание и реактивацию клиентов;

- как разгрузить менеджеров от рутинных задач и однотипных звонков.

Кейс: звонилочный бот для возврата клиентов от Додо Пицца Сергиев Посад

В кейсе делимся цифрами, раскрываем конверсию и рассказываем, чем роботы лучше операторов колл-центра.

Спикер(ы):

Организатор: CCGuru
Контакты: +7-495-995-80-07 | 20ccw@callcenterguru.ru