Захарова Светлана

Захарова Светлана
Предыдущая авторизация на портале: 02 February 2021 11:37

Захарова Светлана,
Руководитель департамента по работе с клиентами и партнерами,
JUST AI

Более 10 лет работаю в индустрии обслуживания клиентов и последние 7 лет занимаюсь развитием неголосовых коммуникаций. Ранее работала над рядом крупных проектов по выстраиванию системы клиентского обслуживания в таких отраслях как: финансы, ритейл, логистика, телекоммуникации, недвижимость и другие. На текущий момент работаю в компании Just AI и занимаюсь проектами внедрения чат-ботов и голосовых ассистентов на основе искусственного интеллекта.

Платформа Just AI предназначена для создания голосовых и неголосовых ассистентов, взаимодействующих с пользователем на естественном языке. Чат-бот, в нашей концепции, – это система, позволяющая имитировать общение клиента с живым человеком и выполнять необходимые действия, если этого требует пользователь.

Знания:  crm, продажи, customer service, обучение, бизнес-процессы, контроль качества, обучение персонала, отчетность, мониторинг, Аналитика, мониторинг качества, качество обслуживания

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»