Виртуальная Демо-Зона | XI Неделя Контактных Центров | Customer Contacts Week - 2020

29 октября 2020, Москва, Россия



Poly

Poly

Poly – новое название объединенных компаний Plantronics и Polycom. Главной целью Poly является упрощение и расширение возможностей для общения и сотрудничества, для того, чтобы сделать коммуникации между людьми, находящимися в разных местах, настолько же естественными и простыми как при личном общении. Poly создает решения для совместной работы: аудиогарнитуры, стационарные телефоны, решения для аудио- и видеоконференцсвязи, аналитические сервисы и сервисное обслуживание. Решения Poly работают с любой коммуникационной платформой, предоставляя нашим клиентам лучшие условия коммуникаций в любой среде. Больше информации на www.poly.com.

61-95

Лучшие профессиональные гарнитуры для контакт центров от Poly (ранее Plantronics)

Время: 13:00

Длительность: 40 минут

В линейку профессиональных гарнитур для контакт-центров серии Poly EncorePro, являющихся "золотым стандартом" для контакт-центров по всему миру и в России, добавили бюджетную модель – Poly EncorePro300. Недорогие гарнитуры предлагают высококачественный звук, комфорт в течение всего дня и долговечность, что выгодно для агентов контакт-центра.

Также, мы рассажем о беспроводных гарнитурах DECT - Poly Savi 8200, которые будут лучшим выбором для супервайзеров, или для представителей службы поддержки клиентов - новейшие беспроводные гарнитуры с функцией активного шумоподавления (ANC), которые позволяют сотрудникам сосредоточиться на том, что важно, независимо от их местоположения, будь то за рабочим столом или в шумной обстановке, простое подключение к нескольким устройствам и снижение нежелательного фонового шума.

Организатор: CCGuru
Контакты: +7-495-995-80-07 | 20ccw@callcenterguru.ru