ДЕБАТЫ "Опыт организации продаж и соответствующей подготовки операторов в сервисном контакт-центре. Продажи на входящих"



Дата:
09.10.2009
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
90 минут

Формат: дебаты

Эта Интернет трансляция обсуждения важного вопроса организации продаж и соответствующей подготовки операторов поможет обменяться опытом коллегам, представляющих сервисные контакт-центры.

 

  1. Как перевести сервисный КЦ из центра расходов в центр прибыли компании?
  2. Организация продаж на входящих звонках в сервисном КЦ.
    1. Телемаркетинг
    2. VIP, платное обслуживание и дополнительные услуги
    3. Кросс-продажи и апсейл
    4. Другие виды
  3. Влияние кризиса на организацию продаж на входящих
  4. Как обучить и мотивировать операторов сервисного КЦ продавать на входящих?
  5. Как удержать KPI и не снижать пропускную способность КЦ при активации продаж на входящих?
  6. Опыт Вашего КЦ

Модератор: Аристархов Дмитрий, главред КЦГ,

Панелисты:

  • Елизавета Рыбинская, Директор Клиентского Сервиса QUELLE Россия
  • Игорь Шевченко, начальник отдела абонентского обслуживания «Сумма Телеком»
  • Екатерина Ражанская, директор Контакт-центра МЦ НТТ Ростелеком
  • Наталия Кабакова, директор клиентского сервиса DHL Express Russia
  • Ольга Серогодская, Начальник Контакт-центра Компании "МИР"


    Обсудить в Блоге >>

Спикер(ы):
Модератор: Аристархов Дмитрий

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже